Любой автосалон – это выставка не только машин, но и всего того, без чего они немыслимы: различных комплектующих, запчастей, расходных материалов, тюнинг-пакетов… Производители этой важнейшей продукции подчас отходят на второй план на фоне автомобильных новинок, и потому мы решили уделить им на ММАС особое внимание

Московский международный автосалон (ММАС) образца 2016 года запомнится мизерным количеством участвовавших в нем автомобильных брендов и, соответственно, новых моделей. Зато на выставке смогли громче обычного заявить о себе компании, работающие в тесной связке с автопроизводителями. Интерес публики к продуктам тюнингеров, дизайнеров, страховщиков, компаниям, выпускающим мототехнику, спецтранспорт, автокомпоненты и «расходники», оказался необычайно высоким.

Черное золото

Компания ЛУКОЙЛ остается неизменным участником Московского международного автосалона, но в нынешнем году стенд компании в «Крокус Экспо» был как никогда обширным и современным. Подразделение ЛУКОЙЛа, занимающееся смазочными материалами – ООО «ЛЛК-Интернешнл», представило свои самые популярные продукты – моторные масла премиальной линейки «ЛУКОЙЛ Genesis», выведенные на рынок в ноябре 2015 года. Посетители выставки могли убедиться в том, что фирменную канистру этого продукта подделать невозможно, так как она имеет несколько степеней защиты, а виртуальный промоутер – интерактивная девушка наглядно рассказывала о преимуществах продуктового ряда Genesis. Кроме того, каждый посетитель мог с помощью интерактивного киоска подобрать то масло из линейки «ЛУКОЙЛ Genesis», которое подходит именно его автомобилю, будь то иномарка или модель отечественного бренда (поскольку эта продукция имеет одобрения ведущих автопроизводителей).

На стойке информации гости могли задать вопросы сотрудникам и получить подробные консультации, а также поучаствовать в розыгрыше призов и «заправиться» безалкогольными коктейлями в баре «Пит-стоп». И тут же – приятный бонус: желающим дарили накопительные карты Клуба ЛУКОЙЛ.

А у поклонников футбольного «Спартака» была возможность получить автографы игроков клуба Лоренсо Мельгарехо и Фернандо Лукаса Мартинеса.

Впрочем, конкуренция, как известно, двигатель торговли. Поэтому французская компания Motul представила на выставке свои передовые разработки в сфере смазочных материалов. В частности, уникальные масла для гибридных автомобилей и линейку специализированных масел для моделей Nissan Nismo (кстати, на стенде встречал гостей Марк Шульжицкий, пилот Nissan Nismo, гонщик в высшем классе LMP1). Не обошлось и без элементов шоу. Посетители могли поучаствовать в виртуальных гонках, где спорткары мчатся по трассе с рекламными растяжками Motul, получить консультации по абсолютно новой уникальной программе Motul Evo (по замене технической жидкости в АКПП) и даже понаблюдать за реальным процессом такой замены – для этого на стенде экспонировалась специальная установка.

Звезды тюнинга

В стане тюнинговых компаний выгодно выделялся стенд ателье LARTE Design, имеющего свои подразделения в России, Германии и США. Здесь гости выставки могли увидеть два искрометных проекта для Mercedes-Benz: новый комплект тюнинга для модели GLS и доработанный премиальный минивэн V-Class Black Crystal. Первая новинка – это еще более роскошное видение кроссовера премиум-класса: в GLS Black Crystal применено около 50 новаций, в том числе такие материалы, как базальт и карбон, использована эксклюзивная технология окраски. В свою очередь, роскошный бизнес-джет на колесах V-Class Black Crystal отличают диодные ходовые огни и «противотуманки», оригинальная решетка радиатора с логотипом ателье, насадки на выхлопные патрубки из нержавеющей стали. На флангах переднего бампера угнездились черные кристаллы, как раз и давшие название фирменному обвесу новинок. В салоне минивэна установлены кресла с шикарной кожаной отделкой, столики, мини-бар и выдвижные мониторы, доработано освещение салона.

Еще один тюнингер – компания TopCar отметилась мировой премьерой спецпроекта для Porsche 991 Turbo, а также двумя доработанными бестселлерами Mercedes-Benz – GLE Coupe Inferno и GLE Wagon Inferno.

На шинах и на лыжах

Российский производитель техники для активного отдыха – компания «Веломоторс» продемонстрировала обновленный модельный ряд квадроциклов и снегоходов Stels. В центре экспозиции оказались самые современные версии квадроциклов Stels ATV 650 Guepard и Stels ATV 850 Guepard. Обе модели обладают мощными силовыми агрегатами (52 и 71 л.с. соответственно). Интерес публики вызвали и различные модели снегоходов. Напомним, что в 2009 году российская компания наладила выпуск квадроциклов по лицензиям азиатских компаний (Buyang, Kazuma и Dinli). Но ныне, как рассказал руководитель экспертного отдела компании Роман Мазалевский, она отходит от копирования зарубежных разработок, и уже есть несколько собственных, фирменных проектов. К примеру, снегоход «Ермак», нацеленный на российский рынок (модель с одной лыжей и двумя гусеницами), появится в продаже уже в этом году. У компании «Веломоторс» сейчас три завода в России – в Кубинке (велосипедный), а также в Краснодарском крае и Брянской области.

На ММАС-2016 посетители могли ознакомиться и с новинкой японского производителя шин Toyo Tires. На стенде, названном «Подиум победителей», фирма представила модель Proxes ST III – летнюю спортивную покрышку для класса SUV.

Обширный стенд был также у еще одного японского шинного бренда – компании Nitto Tire. Она представила две летние шинные новинки – высокоскоростную модель NT555 G2 для спортивных автомобилей и комфорт-ную покрышку с высокими характеристиками на мокрой дороге NT421Q для премиальных SUV. Сотрудник Nitto Tire Сергей Комаров отметил, что модели Nitto Tire будут особенно интересны тем, кто хочет получить нечто эксклюзивное или же что-то поменять в машине. В частности, в линейке бренда много типоразмеров для тюнинга. Все перечисленные нами продукты Toyo Tires и Nitto Tire появятся в продаже весной 2017 года.

Дышите глубже!

Компания «Глобал Ресурс», работавшая в рамках ММАС на стенде журнала «Автопанорама», представила одноразовые алкотестеры нового поколения Alco2Go. Этот уникальный по мировым меркам и пока единственный на российском рынке прибор был создан в результате длительных исследований с использованием новейших технологий. Сертифицированные алкотестеры Alco2Go определяют уровень алкоголя в организме в соответствии с требованиями предельно допустимых норм, предусмотренных законодательством РФ. Среди преимуществ новинки – компактность, низкая цена и возможность использования без электропитания.

Словом, завершившийся в Москве автосалон запомнится тем, что тюнинговые ателье, производители шин, моторных масел, компании, занятые выпуском малой техники, автокомпонентов и сопутствующих товаров вышли на авансцену, и их стенды оказались значимыми и весьма востребованными информационными площадками.  

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 1 5