2 Series Gran Coupe – самая популярная модель в линейке «двоек», а ее владельцы – это самая молодая аудитория BMW. Чем же удивит новинка?

При том, что 4 дверной «двойке» далеко до популярности хэтчбека 1 й серии, с учетом скорого появления нового Mercedes-Benz CLA это важное обновление. Да, именно обновление, хотя производитель и пытается выдать его за новое поколение (также было и с баварской «единичкой»), сменив заводской код модели с F44 на F74. Так что же здесь изменилось? Если кратко, то «двойка» получила практически тот же рестайлинг-пакет, что и обновленная 1 я серия, представленная ранее. Это набор из сомнительной передней части кузова в стиле Kia Ceed, полностью нового интерьера с изогнутыми экранами и мягких гибридных двигателей, среди которых больше нет дизелей (в Британии).

Покупателям новинки доступны три модификации: 220, 223 xDrive и M235 xDrive (теперь без буквы i в конце названий). Все, кроме M235, используют 48 вольтовую мягкую гибридную систему, которая интегрирована в новую 7 ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. На седан BMW 220 Gran Coupe, который должен стать самым популярным в линейке «двоек», ставится 1,5 литровый турбомотор мощностью 170 л.с., позволяющий набрать сотню за 7,9 с. Если вы хотите больше динамики и полный привод без космических доплат, берите BMW 223 xDrive Gran Coupe, чей 215 сильный 2,0 литровый мотор сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 6,4 с. Ну а те, кто не особо ограничен в бюджете, могут присмотреться к версии M235 xDrive, такой седан развивает 300 л.с. и ускоряется до сотни всего за 4,9 с.

Нам удалось покататься на двух версиях «двойки» — начать день с «220 й» и закончить M235. В большинстве ситуаций динамики BMW 220 Gran Coupe более чем достаточно, но M235 кажется чересчур «старательным». Звук двигателя «эмки» навязчиво прокачивается через динамики и звучит раздражающе фальшиво, что утомляет. Однако нужно отдать должное: едет такой седан очень хорошо, и он способен эффективно задействовать всю свою мощность, когда вам это нужно. Обе версии BMW 2 Series Gran Coupe управляются намного лучше, чем эквивалентные Audi A3 или Mercedes-Benz CLA. Однако проблема в том, что, кроме динамики, особой разницы между M235 и «220 й» не ощущается.

2 Series Gran Coupe — один из последних BMW, получивших фирменную изогнутую медиапанель, которая объединяет электронную приборку и экран мультимедиа. Выглядит фантастически, хотя и не слишком удобно, поскольку климат-контроль теперь находится на сенсорном экране. А как вам подсвеченные алюминиевые панели на торпедо и вручную прошитые цвета M на торпедо? Ни одному другому производителю машин премиум-класса еще не удалось сделать свои автомобили такими выразительными внутри.

Чего «двойке» реально не хватает, так это практичности. Из-за узкого дверного проема желание установить детское кресло на задний ряд может стать проблемой. Благодаря выемкам в спинках передних сидений места для ног сзади достаточно, а вот для головы пространства уже не хватает, причем не только рослым пассажирам, но и людям среднего роста. Багажник объемом 430 л на бумаге больше, чем у 1 й серии, но не так удобен в реальной жизни из-за узкого проема. А у гибридных версий его объем уменьшается до 360 л — из-за тягового аккумулятора под полом.

Но BMW 2 Series Gran Coupe все еще остается достаточно дешевым билетом в немецкий премиум-класс, что и определяет его популярность у молодежи. Цены на новинку варьируются от 34?915 фунтов стерлингов за версию 220 M Sport до 44?435 фунтов стерлингов за M235. За 223 M Sport нужно отдать минимум 38?595 фунтов стерлингов. Это примерно на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем за эквивалентную 1 ю серию, что неплохо, учитывая, насколько седан крупнее хэтчбека. 

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 8 3