ScaniaScania

История компании Scania началась в далеком 1891 г. с создания фабрики по производству железнодорожных вагонов в шведском городе Седертелье. Сегодня Scania – один из крупнейших в мире производителей тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей с дилерской сетью по всему миру. Производства сосредоточены в Швеции, Франции, Голландии, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Продукция реализуется примерно в 100 странах, штат включает более 35 тыс. сотрудников.

Путь в Россию

Свой бизнес в России фирма начала еще до Первой мировой войны, экспортируя в нашу страну противопожарное оборудование и судовые двигатели. В 1910 г. в Санкт-Петербург были поставлены первые грузовики Scania с надстройками для ремонта электрических сетей.

После революции 1917 г. шведская компания ушла с российского рынка и вернулась на него лишь в 1991 г. – в рамках празднования 100-летия марки на ВДНХ прошла первая в Москве выставка автомобилей Scania. Еще через два года, в 1993 г., шведы открыли в Москве свое представительство, и уже вскоре российские клиенты получили несколько десятков грузовиков Scania четвертого поколения.

Спрос на эти автомобили рос, и в 1998?г. была зарегистрирована компания “Скания-Россия”, которая стала эксклюзивным дистрибьютором техники Scania в нашей стране, параллельно предлагая исчерпывающий комплекс услуг – от финансирования покупки техники и ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет приобретения новой техники Scania.

В 2002 г. шведская компания запустила в Санкт-Петербурге завод “Скания-Питер” по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine. Однако в 2010 г. их выпуск был приостановлен, зато практически одновременно в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом начал действовать завод “Скания-Питер” по производству шасси и грузовых автомобилей.

Продуктовая линейка

Сейчас на заводе под Санкт-Петербургом собирается строительная техника – комплектные самосвалы, автобетоносмесители, а также лесовозы, развозные автомобили и шасси для коммунальной техники. Годовой потенциал питерского завода шведской марки на сегодня – 5000 машин. Однако уже реализуется проект расширения производственных мощностей в полтора раза, до 7500 автомобилей в год. Для различных видов работ – от магистральных перевозок до развозных операций по городу – Scania предлагает автомобили серий R, G и P, а также технику с легендарным двигателем V8 мощностью от 500 до 730 л.с. Но при всем разнообразии модельного ряда неизменными для автомобилей Scania остаются проверенная в деле, надежная конструкция шасси, малый расход топлива и высокие стандарты безопасности.

Однако особую любовь в России заслужили грузовики Scania серии Griffin. Само ее название идет от изображенного на эмблеме компании мифического грифона, символизирующего силу, скорость и выносливость. Принципиально, что автомобили Scania Griffin не адаптируются, а специально разрабатываются для эксплуатации на территории России. На наш рынок они поставляются в улучшенной комплектации (штатное оснащение включает, в частности, электростеклоподъемники и систему кондиционирования).

Проект предполагает также организацию фирменного технического обслуживания по всей стране, финансовые услуги, специальные предложения (такие, как продленная гарантия на силовую линию, сервисный контракт, курсы обучения водителей).

Приоритеты

Начиная с 2003 г. компания Scania проводит международные соревнования молодых водителей. Они проходят на различных континентах – в Европе, Африке, Латинской Америке. Благодаря таким мероприятиям шведский бренд стремится поднять статус профессиональных шоферов, подчеркнуть их значимость для транспортных организаций, а заодно, конечно, уменьшить число ДТП. В 2012 г. европейские соревнования, проходящие при поддержке Евросоюза и Международного транспортного союза (IRU) охватили 17 000 человек. Впервые в них участвовал и россиянин, который сразу же занял второе место в финале конкурса Старого Света.

Дилерская сеть компании “Скания-Русь” постоянно развивается. Сейчас в нашей стране уже более 50 официальных дилерских центров бренда. Одновременно укрепляется и имидж марки, который обусловлен корпоративными ценностями и принципами работы. В частности, Scania проповедует три ключевых правила: “Клиент всегда прав”, “Уважение к личности” и “Приоритет качеству”. 
       

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9