Член жюри премии Алексей Грамматчиков (журнал «Эксперт»)
http://admotr.ru/%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%20%D0%B6%D1%8E%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%C2%AB%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%C2%BB)
Андрей Гордасевич (Volkswagen) и Андрей Безверхов (журнал «Автопанорама»)
Андрей Гордасевич (Volkswagen) и Андрей Безверхов (журнал «Автопанорама»)
Дмитрий Путылин (Mitsubishi) и Максим Полозков (KIA)
Дмитрий Путылин (Mitsubishi) и Максим Полозков (KIA)
Мария Голова и Екатерина Голова (журнал «Автопанорама»)
Мария Голова и Екатерина Голова (журнал «Автопанорама»)
Учредитель премии «ТОП-5 АВТО» Олег Виноградов
Учредитель премии «ТОП-5 АВТО» Олег Виноградов
Блестящий внешний вид автомобилей обеспечил партнер теста – бренд Karcher
Блестящий внешний вид автомобилей обеспечил партнер теста – бренд Karcher
Официальным хронометристом теста вновь выступила швейцарская часовая компания ORIS
Официальным хронометристом теста вновь выступила швейцарская часовая компания ORIS
Член жюри премии Евгений Липовицкий
Член жюри премии Евгений Липовицкий
Вадим Гагарин представляет в жюри «Авто. Mail.Ru»
Вадим Гагарин представляет в жюри «Авто. Mail.Ru»
Александр Герастовский (Nissan), Тимур Алиев (Skoda), Антон Чуйкин (радио «Страна»), Анна Капитонова (Nissan) и член жюри премии Илья Межибовский
Александр Герастовский (Nissan), Тимур Алиев (Skoda), Антон Чуйкин (радио «Страна»), Анна Капитонова (Nissan) и член жюри премии Илья Межибовский
Наталия Штаева, журнал Discovery
Наталия Штаева, журнал Discovery
Сеть АЗС «Газпромнефть» проверила качество топлива в мобильной лаборатории
Сеть АЗС «Газпромнефть» проверила качество топлива в мобильной лаборатории

Такого еще не было: почти три десятка новинок автомобильного рынка России одновременно оказались в одной точке. Там, где их смогли протестировать члены жюри Национальной премии экспертов автобизнеса «ТОП-5 АВТО». Год назад подобный тест собрал двадцать машин

Четвертый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО», в жюри которой входят 43 автожурналиста – представители самых разных СМИ страны, запомнится очень жесткой конкуренцией. Борьба за выход в финал конкурса сначала развернулась между 85 претендентами – моделями, выведенными на российский рынок в течение 2015 года. 

Из первых уст

Антон Чуйкин, председатель жюри Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП 5 АВТО», главный редактор радио «Страна»

Этот тест-драйв – отличная возможность испытать если не все вышедшие в финал модели, то их значительную часть. Тем самым освежить свои впечатления об автомобилях и сделать правильный выбор при голосовании. Ведь даже если ты просто видишь все эти машины рядом, в голове уже складывается какая-то картина. И что еще приятно: 26 моделей – это треть всех новинок российского рынка. Глядя на них, понимаешь, что этот рынок, вопреки кризису, жив и развивается.

В так называемые шорт-листы каждой номинации, куда попадает по пять претендентов на победу, машины подчас проходили с разницей едва ли не в один-два балла – каждая из них оценивалась членами жюри по таким параметрам, как «цена/качество», «стиль/дизайн», «техника/инновационность», «комфорт», «практичность (удобство пользования)». В итоге в шести категориях сформировалось по пятерке финалистов, которых и решили предоставить на большой тест-драйв, дабы члены жюри смогли сопоставить претендентов на победу непосредственно.

Из первых уст

Светлана Шаманова, руководитель PR Audi в России

Мне очень импонирует премия «ТОП-5 АВТО»: прекрас-ный состав жюри, прозрачность оценочной системы, методология и в целом подход к организации. У премии есть душа и свой особый характер. На протяжении всего года мы встречаемся на регулярной основе в составе PR-представителей брендов и членов жюри: это не только прекрасная площадка для дискуссии, обмена мнениями и новостями, но и возможность лишний раз встретиться с друзьями. Отдельно стоит отметить этот тест, объединивший всех номинантов. Здесь можно протестировать продукты других производителей, услышать экспертное мнение членов жюри о той или иной модели, что всегда полезно.

На место проведения этого теста прибыли 26 моделей из тех трех десятков, что пробились в финал премии. Это KIA cee'd, Lada Vesta, Nissan Tiida, Volkswagen Jetta, Audi A4, BMW 7 Series, Jaguar XE, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Tucson, Land Rover Discovery Sport, Mercedes-Benz GLC, Suzuki Vitara, Volvo S60/V60 Cross Country, Audi Q7, KIA Sorento Prime, Nissan X-Trail, Volvo XC90, Audi RS 3 Sportback, Jaguar F-Type AWD, Mercedes-Benz C Class Coupe, «ГАЗель Next» фургон, Citroen Berlingo, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Transporter. 

Из первых уст

Олег Завьялов, PR-менеджер «Северо-Западной концессионной компании»

Очень лестно, что авторитетная премия «ТОП-5 АВТО» выбрала новую дорогу от Москвы до Солнечногорска в качестве площадки для тест-драйва автомобилей, номинированных на звание лучших в своей категории. Это свидетельствует, что наша дорога по качеству дорожного покрытия, современным техническим решениям, безопасности соответствует самым строгим требованиям, которые предъявляются сегодня к современным трассам. Как показали месяцы эксплуатации, участок 15–58 платной трассы Москва – Санкт-Петербург успешно справляется со своим основным предназначением – экономить время в пути. Что пригодилось и в ходе теста: каждый из автомобильных экспертов, входящих в жюри, за ограниченное время смог протестировать основную часть автомобилей-номинантов. Они стартовали с комфортабельной площадки отдыха, расположенной перед съездом в сторону аэропорта Шереметьево, где созданы все необходимые условия для пользователей, встречающих или провожающих самолеты.

Их предоставили импортеры брендов и производители автомобилей (к примеру, Lada и «ГАЗель» специально перегнали в столицу из Тольятти и Нижнего Новгорода). Вместе с тем по разным причинам на тест не попали четыре модели – Lexus RX, Lexus RC F, Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и Porsche 911 Carrera Coupe & Cabrio. Любопытно, скажется ли участие либо неучастие в большом тест-драйве той или иной машины на итоговом голосовании жюри, 25 членов которого приехали на это мероприятие.

Из первых уст

Никита Букин, председатель оргкомитета премии «ТОП 5 АВТО»

Второй год подряд мы предваряем итоговое голосование масштабным тест-драйвом: на тест было предложено 26 новых или существенно обновленных моделей из 30, вошедших в шорт-листы по результатам первого этапа голосования. Вряд ли кому-либо прежде удавалось собрать на одной площадке такой внушительный строй машин, представляющих почти два десятка брендов. Причем в этом строю помимо массовых моделей оказались и нишевые, спортивные модели. Надеюсь, нам удалось совместить приятное с полезным: члены жюри не только получили удовольствие, но и смогли определиться с выбором.

Как и год назад, местом проведения тест-драйва премии «ТОП 5 АВТО» стал участок скоростной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург, который обслуживает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). Она не только предоставила для дислокации машин и журналистов просторную площадку отдыха между Москвой и аэропортом Шереметьево, но также обеспечила участникам этого мероприятия бесплатный проезд в течение всего времени проведения заездов (начавшись в 7 часов утра, они продолжались до захода солнца). 

Из первых уст

Анастасия Трегубова, член жюри премии «ТОП 5 АВТО», телеведущая

Это очень правильно организованное мероприятие, призванное подчеркнуть честность премии. Ведь именно этому способствует такой тест-драйв, благодаря которому все члены жюри могут протестировать любой из автомобилей, прочувствовать каждый из них, сравнить непосредственно с соперниками. Мне удалось испытать несколько моделей, и я открыла для себя немало нового, полезного. К примеру, бурю эмоций вызвала  Lada Vesta – это действительно достойная машина, способная составить конкуренцию многим иномаркам.

Впрочем, каждый член жюри помимо автомагистрали мог задействовать и несколько других маршрутов: были и безлюдные извилистые участки, и дороги с разным покрытием – от почти идеального до основательно разбитого асфальта. Главное, что от журналистов требовалось – уложиться в график заездов. Однако здесь тоже все оказалось под контролем: за временем четко следил официальный хронометрист теста, швейцарская часовая компания ORIS.

Из первых уст

Роман Скольский, PR-директор Nissan и Datsun в России

Премия «ТОП-5 АВТО» наиболее объективно демонстрирует достижения различных автопрозводителей в современной России. Конечно же, как и в любом конкурсе, здесь можно спорить о методологии подсчетов, и эти споры, думаю, не утихнут никогда. Но в любом случае видно, что работает команда профессионалов – это действительно люди, знающие свое дело, понимающие предмет, о котором говорят и, соответственно, делающие правильные выводы. Что касается самого теста, то в сравнении с прошлогодним мероприятием сейчас осуществлен еще один шаг вперед – все очень хорошо продумано и организовано, членам жюри созданы прекрасные условия для работы.

В том, что мероприятие прошло на твердую «пятерку», заслуга и других партнеров теста. В частности, его топливным партнером стала сеть АЗС «Газпромнефть», которая обеспечила заправку всех автомобилей, принявших участие в заездах, высококачественным топливом, включая премиальное – G-Drive. При этом прибывшая на площадку мобильная лаборатория сети АЗС продемонстрировала журналистам, как осуществляется контроль качества нефтепродуктов. Чистоту участвовавших в большом тесте машин, в свою очередь,  обеспечивала марка Kärcher, предоставившая эффективный передвижной моечный комплекс – такой может быть развернут почти в любом месте, поскольку оснащен и электрогенератором, и запасом воды.

Из первых уст

Игорь Моржаретто, член жюри премии «ТОП-5 АВТО», радиоведущий

Уникальность этого тест-драйва в том, что есть возможность опробовать практически все модели, которые вышли в финал премии. Причем в формате «здесь и сейчас», а не так, что одну машину кто-то тестировал летом прошлого года, а другую – зимой нынешнего. Причем представлен практически полный комплект претендентов на победу в конкурсе: бери, катайся, сравнивай, думай, определяйся! Такая уникальная возможность собрать все автомобили одновременно и протестировать их дорогого стоит. Что, собственно, и отличает премию «ТОП 5 АВТО» от любой другой.

Большой тест, проведенный оргкомитетом премии «ТОП 5 АВТО» за две недели до финального голосования, не только помог членам жюри выявить для себя фаворитов конкурса, но и дал возможность еще раз собраться в неформальной обстановке тем, кто так или иначе влияет на автомобильную жизнь страны. Помимо журналистов тут были представители автомобильных брендов и компаний, связанных с развитием инфраструктуры – строительством и эксплуатацией дорог, заправок, моек. А значит, мероприятие способствовало лучшему взаимодействию всех этих людей и фирм. 

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 6 9