показаны 71 - 80 из 3119 тестов
Сразу расставим все точки: Livan – это не Ливан. Ничего общего китайский автомобильный бренд с ближневосточной страной не имеет. Livan – это Lifan, только бывший. Некогда нёсшийся к мировому успеху на всех парусах (так переводилось с китайского название концерна) в итоге с рынка ушёл, и не только с нашего, но и с «поднебесного». Впрочем, его поддержала компания Geely – приобрела, переименовала и наладила выпуск модельного ряда. По ранжиру эти автомобили стоят немного ниже собственно Geely, но от прежних «Лифанов» они ушли на чужих парусах далеко и быстро
48 0 05 июля 2024
«Поднебесный» автопром уже не просто проникает, а валом валит на российский рынок. Машины из Китая продаются у нас десятками тысяч. Но речь идёт не только об импорте. Простаивающие предприятия, занимавшиеся прежде сборкой европейских, корейских и японских моделей, всё чаще переходят на производство «китайцев». В том числе, и под российскими брендами, яркий пример – «Москвичи», прежде носившие шильдики JAC. Похожая ситуация в Белоруссии: прежде собиравшийся на заводе компании Geely кроссовер Coolray сменил гражданство и теперь выпускается под брендом Belgee, с индексом X50
58 0 01 июля 2024
В конце прошло года Evolute сильно удивил — бренд, изначально призывавший всех нас в исключительно электрическое будущее, вдруг представил гибридный кроссовер i-Space. Что произошло? Ребята разочаровались в своей концепции и встали на путь компромисса? Нет, все гораздо виртуознее. Исчерпывающий ответ дает тест новинки
10 0
Острословы уверяют, что завозимые в Россию автомобили с искусственным интеллектом, столкнувшись с хитростью наших водителей, тут же начнут сбегать обратно. Шутки шутками, но мой тест нового кроссовера Jaecoo J8 имел высокий риск закончиться, едва начавшись. И как раз из-за конфликта между слишком умной техникой и не очень добросовестным пользователем
12 0
Флагманский кроссовер марки Kaiyi соблазняет покупателей модным дизайном и просторным салоном, пропиской на заводе «Автотор», комфортной подвеской и надежными моторами. Но достаточно ли этого для завоевания российского рынка?
12 0 12 июня 2024
Чем пристальнее я рассматривал китайский кроссовер Changan Uni-T, тем более и более убеждался: где-то мы уже встречались с ним. Ну, конечно! Характерные ручки дверей в задних стойках кузова, спойлер-антикрыло на двери багажника… Да это же вылитая Toyota C-HR!
57 0 07 июня 2024
Кросс-купе, которое едет скромнее, чем выглядит
39 0 03 июня 2024
Говорят, сегодня главное для машины — ее удачный дизайн, это процентов семьдесят успеха. Внешность Omoda C5 ее создателям явно удалась: выразительный анфас с фирменной безрамочной решеткой радиатора Star Diamond, стремительный профиль, «парящая» крыша, рельефные выштамповки на боковинах, «мускулы» кормы. Однако секрет успеха этого футуристичного кроссовера в России не только в его эффектном дизайне
17 0 28 мая 2024
Первый же манёвр на тестовом кроссовере мне не удался. Впрочем, согласитесь: перестроиться на коротком участке через три полосы Ленинского проспекта, чтобы встать на поворот под стрелку – не простая задача. Кстати, позже с этим упражнением не справился и таксист. До следующего поворота налево – около километра, но что делать, другие маршруты ещё дольше и сложнее. Поэтому еду и наблюдаю за «подопытным» X3 Pro. Ведь это моё первое знакомство с брендом Kaiyi
57 0 21 мая 2024
Какой же он здоровый! Такая мысль пришла мне в голову, когда в московских весенних сумерках я увидел громаду GAC GS8
10 0 15 мая 2024
«Интересный автомобиль, внешний вид, его адаптированность и плюс то что собирают его в Минске. »
про тест-драйв VGV U70 Pro
«АБС на этой машине нет, поэтому она на торможение и не влияет. Интересное мнение о Китае прочитал, автор может считает что и дорог в Китае нет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Great Wall Deer