Производитель убрал электростартер, дополнительную рессору и подножки пассажира, в результате чего цена аппарата стала намного привлекательнее – 339 200 рублей. В остальном это все тот же Bearcat 570 XT. Рама задней подвески Articulating оснащена специальным рычагом с дополнительной парой колес для стабильного движения при перевозке грузов, буксировки прицепов и резких ускорений. В передней подвеске AWS VII применены А-образные рычаги, обеспечивающие отличную управляемость и комфортный ход. Система Speedrack позволяет оперативно поставить дополнительное третье сиденье либо снять пассажирское сиденье и добавить багажник или кофр. Шасси TwinSpar обладает исключительной конструктивной жесткостью. Особенность – алюминиевая рама из коробчатого профиля, выполненная по схеме “жестких треугольников”. Конструкция собрана на заклепках, обеспечивающих соединениям жесткость и длительную прочность. Легкий двухтактный мотор с воздушным охлаждением обладает достойной мощностью, имеет относительно небольшой расход топлива, прост в обслуживании и неприхотлив. Привод Act Diamond Direct Drive позволяет быстро стартовать и успешно двигаться на больших скоростях.
Кроссовер Arctic Cat XF 7000 Cross Country SNO PRO (цена 570 600 рублей) подходит для агрессивного катания как в пухляке, так и на укатанных трассах. Эта модель оснащается новым четырехтактным двигателем с тремя цилиндрами общим объемом 1049 куб. см (CTEC-4), который разработан совместно с Yamaha и получил совершенно новую топливную систему от Arctic Cat, повышающую приемистость. Скользящий эффект в задней подвеске сохраняет ее активность, поэтому при движении по неровностям передний рычаг свободно перемещается. Форма гусеницы Cobra с усеченными выступами обеспечивает отличную управляемость, разгон и торможение в условиях рыхлого снега. Ее “тяговые зубы” добавляют устойчивости на твердых поверхностях. Передняя подвеска Arctic Race сочетает в себе высокие легкие стойки и широко расставленные А-образные рычаги. Задача задней подвески системы ProClimb FasTrack предельно проста: не допускать налипания снега и льда, поддерживая машину как можно более легкой и подвижной.