Вынесены под приборную панель реле регулятора и блок управления двигателем – их подняли максимально высоко, чтобы сделать более безопасным прохождение водных препятствий. Для повышения надежности теперь будут использоваться японские подшипники закрытого типа фирмы KOYO. За счет изменения расположения пресс-масленок проще станет процесс смазки втулок подвески. Благодаря дополнительному вентилятору ощутимо улучшится охлаждение двигателя. Более прочно будет закреплен бензобак, усилены основания сидений и модифицирован каркас безопасности. Доработан и внешний облик: на капоте появится прочный замок, на кузове – широкий грязеотбойник, фары дополнят встроенными “поворотниками”. Кроме того, осенью планируется выпуск ограниченной партии обновленных STELS UTV 800 Dominator с кузовом под карбон.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 1