ВПЕЧАТЛЯЕТ широта модельного ряда – от небольших грузовых и туристических прицепов до автовозов и коневозок. Качество материалов и сборки – на традиционно высоком для этой марки уровне. Шведские прицепы ощутимо дороже российских, зато большинство грузовых моделей от “Thule” отличается универсальностью: фактически они представляют собой своеобразный “конструктор”. К стандартному кузову можно докупить крышку из ABS-пластика (как плоскую, так и аэродинамичную высокую), тенты различной высоты, надставные борта или специальный велосипедный багажник. Таким образом, один и тот же прицеп может заменить несколько моделей различного назначения. Как правило, поставляемые в Россию прицепы изготовлены из оцинкованного железа и снабжены компактной и неприхотливой резиножгутовой подвеской.

Кроме прицепов шведская фирма представила на выставке свой бренд “König”, под которым выпускаются цепи противоскольжения для поездок по льду, снегу и рыхлому грунту. По идее в первую очередь они должны приглянуться любителям активного зимнего отдыха. Эти цепи легко надеваются на колесо и так же просто снимаются. Еще одно полезное качество: при езде их натяжение не ослабевает – напротив, цепи сильнее прижимаются к шине. В гамме фирмы шесть моделей – от универсальных цепей до специализированных, допустим, для поездок по льду. Можно отметить и такую, казалось бы, не слишком существенную деталь, как дизайн. Установленные на колесо цепи выглядят броско, можно даже сказать – нарядно. Мелочь, а приятно.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9