Prior Design / Audi R8Senner Tuning / Audi S5Senner Tuning / Audi S5ABT / Audi RS4 AvantABT / Audi RS4 AvantABT / Volkswagen BeetleABT / Volkswagen BeetleABT / Volkswagen Golf GTIMR Car Design / Volkswagen Passat CC

Prior Design

Audi R8

Компания Prior Design, расположившаяся в германском городке Камп-Линтфорт, является дочерним предприятием тюнинг-ателье NTC. Основанная в начале нынешнего века, она занимается установкой оригинальных аэродинамических “обвесов”, выхлопных систем, спортивных подвесок и колесных дисков. Перечень услуг фирмы распространяется на множество автомобильных марок, в том числе Audi, Bentley, BMW, Ford, Jaguar, Lam-borghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. На этот раз немецкие специалисты подготовили комплект преобразований для суперкара Audi R8.

Традиционно для Prior Design автомобиль значительно преобразился внешне, получив агрессивный аэродинамический “обвес”. Так, новый передний бампер, помимо традиционной в таких случаях нижней “губы”, обзавелся боковыми воздухозаборниками для охлаждения тормозов и небольшими спойлерами, также расположенными по бокам. В передних крыльях за колесными арками прорезались небольшие “жабры”. Появились воздухозаборники и у новых порогов. На “корме” обращают на себя внимание мощный гоночный диффузор, вентиляционные отверстия в заднем бампере и огромных размеров антикрыло, которое пришлось бы впору и раллийному болиду. Последний дизайнерский штрих – оригинальные 20-дюймовые колесные диски, обод которых окрашен в цвет кузова.

Стоимость этого “обвеса” составляет 19 900 евро, при этом техническая начинка суперкара остается нетронутой. Однако мы знаем, что у Prior Design существует комплект повышения мощности для 4,2-литрового мотора V8, отдача которого может быть повышена с заводских 420 л.с. до 475 или даже до 565 л.с. Правда, о стоимости этих доработок ничего не сообщается.

Senner Tuning

Audi S5

Немецкое ателье Senner Tuning базируется в городе Ингельхайм и ведет свою родословную с 2002 г. Но, несмотря на молодость, фирма уже завоевала хорошую репутацию благодаря высокому качеству своей продукции. Основное направление деятельности ателье – доработка автомобилей Audi. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили свой вариант купе Audi S5. Интересно, что тюнингом этой модели они занимаются далеко не в первый раз.

Но если раньше аэродинамический комплект для купе, прошедшего заводской рестайлинг, еще не был готов, то теперь мастера ателье поработали и над внешностью автомобиля, постаравшись придать ему сходство с более мощной моделью RS5. Правда, новые элементы кузова не совсем идентичны “эрэсовским”, что даже хорошо, а то машины можно было бы перепутать. При этом бампер тюнингованного S5 выглядит мощнее – он настолько низок, что почти скребет по асфальту. Черная решетка радиатора и накладки на пороги тоже иные. А вот овальные выхлопные трубы и гоночный диффузор в заднем бампере сделаны, словно под копирку.

Чтобы внешности соответствовало внутреннее содержание, 3-литровый компрессорный двигатель был перенастроен с помощью новой программы управления, спортивного воздушного фильтра и высокоэффективной системы выпуска из нержавеющей стали. В результате мощность возросла с 333 до 429 л.с., а крутящий момент увеличился с 440 до 501 Нм. До “эрэсовских” 450 л.с. немного не дотягивает, зато по крутящему моменту (у RS5 – 430 Нм) вариант от Senner предпочтительнее. А чтобы купе было устойчивее в виражах, его подвеска получила комплект укороченных пружин.

ABT

Audi RS4 Avant

Фирма Abt Sportsline, штаб-квартира которой находится в городе Кемптен, является одной из старейших тюнинговых компаний в мире. Недавно ателье отметило свое 40-летие. Все это время в Abt занимаются доработками автомобилей концерна Volkswagen, которому, как известно, принадлежит и компания Audi. Новый универсал Audi RS4 Avant, появившийся в продаже совсем недавно, уже успел побывать в руках мастеров из Кемптена.

Правда, никаких работ по увеличению мощности двигателя не проводилось. В движение автомобиль приводит 4,2-литровый 8-цилиндровый агрегат, без всякого наддува развивающий 450 л.с. и 430 Нм. То есть мотор даже с заводскими настройками выдает более 100 л.с. с одного литра объема, и дальнейшая его форсировка крайне проблематична. Да и динамические характеристики этого универсала мало кого оставят равнодушным – стрелка его спидометра пересекает отметку 100 км/ч через 4,7 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч, ограниченных электроникой. Специалисты Abt, разумеется, решили выяснить, насколько быстрым этот автомобиль может быть без ограничителя, и удалили электронную “удавку”. В результате этой нехитрой процедуры универсал способен развивать 290 км/ч.

Что же касается внешнего вида, то его облагородили с помощью фирменных колесных дисков диаметром 20 дюймов, на которые еле “налезла” низкопрофильная “резина” размерностью 265/30 на передней и задней осях. Желающим преобразить салон предлагаются новый спортивный руль с утолщениями в местах хвата и коврики с логотипом тюнинг-ателье. И последнее на данный момент новшество – спортивная выпускная система, которая ни одной лошадиной силы машине не прибавила, зато рычит гораздо громче заводской.

ABT

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle нового поколения, как и предшественник, автомобиль нишевый и, видимо, из-за этого большой популярностью у тюнинг-ателье не пользуется. Но в компании Abt Sportsline считают по-другому – в интерпретации ее специалистов новый “Жук” заиграл совсем другими красками.

Несмотря на черный цвет, автомобиль выглядит ярко и агрессивно. При этом если не приглядываться, то изменений в его внешности поначалу и не заметишь. Но если поставить рядом заводской вариант, сразу видно новый передний спойлер, приблизивший автомобиль к земле и придавший его облику стремительности. А на “корме” в заднем бампере появился псевдогоночный диффузор, обрамленный по бокам овальными выхлопными трубами. Заканчивают комплекс внешних изменений оригинальные колесные диски, диаметр которых на выбор клиента может составлять от 18 до 20 дюймов.

Для работ над силовым агрегатом избрали турбодизельную модификацию. В заводском виде двигатель объемом 2 л развивает 140 л.с. и 320 Нм, но после процедуры чип-тюнинга его мощность возрастает до 170 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 370 Нм. Улучшаются и динамические характеристики – время разгона до “сотни” сокращается с 9,4 до 8,8 с. А вот на сколько возрастает максимальная скорость по сравнению с заводскими 198 км/ч, к сожалению, не сообщается. Зато мы знаем, что автомобиль, помимо модернизированного силового агрегата, получил еще и спортивную подвеску с укороченными пружинами, а также более мощные тормоза. Словом, изменения вроде бы не слишком значительные, но на выходе получается совсем другой автомобиль – с мощным двигателем и спортивной управляемостью.

ABT

Volkswagen Golf GTI

Спортивный хэтчбек Volks-wagen Golf GTI – лакомый кусочек для многих тюнинг-ателье. Правда, недавно свет увидела модель следующего, седьмого поколения, у которой модификации GTI пока нет. В связи с таким знаменательным событием в компании Abt Sportsline решили выпустить прощальную версию этого харизматичного автомобиля, показав ее на прошедшем недавно автосалоне в Эссене.

Для 2-литрового турбомотора, развивающего в заводском варианте 211 л.с., предлагается две стадии повышения мощности. В первой стадии с помощью чип-тюнинга и установки спортивной выхлопной системы отдача возрастает до 256 л.с. Вторая стадия предлагает дополнительно установку нового, более производительного турбокомпрессора, благодаря которому мощность двигателя достигает впечатляющих 306 л.с.

Кроме того, тюнингу подвергается и подвеска спортивного хэтчбека. Благодаря новым укороченным пружинам дорожный просвет стандартного автомобиля сокращается на 25 мм. Этой подвеской оснащаются оба вышеописанных варианта, в то время как более мощная тормозная система с дисками диаметром 345 мм полагается только стадии под номером два.

Аэродинамический “обвес” знаком по предыдущим версиям модели GTI от тюнинг-ателье Abt. Это новый передний бампер со светодиодами и контрастной красной вставкой по центру, рельефные пороги (также с красной вставкой), мощный диффузор в заднем бампере и необычное расположение четверки выхлопных труб. А непосредственно прощальную версию автомобиля отличают красные “кляксы” на капоте и боковине кузова.

MR Car Design

Volkswagen Passat CC

Ателье MR Car Design располагается в немецком городке под названием Эрфтштадт, где оно занимается продажей различных компонентов для тюнинга автомобилей. Клиентам предлагаются всевозможные варианты выхлопных систем, пружины, амортизаторы, спортивные воздушные фильтры, тормозные системы и комплекты для чип-тюнинга. Но иногда мастера ателье и сами занимаются доработкой автомобилей. Что из этого получается, можно увидеть на примере этого Volkswagen Passat CC.

По словам представителей ателье, они сделали “автомобиль для истинного водителя”. Для этого стандартный атмосферный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,6 л, в прошлой жизни развивавший довольно приличные 300 л.с. и 350 Нм, мотористы MR Car Design снабдили турбонаддувом, попутно поколдовав над системами впуска, выпуска и программой управления двигателем.

В результате подобного вмешательства мотор стал развивать 502 л.с., а его максимальный крутящий момент возрос ровно вдвое (!), достигнув показателя 700 Нм. К сожалению, о динамике разгона и максимальной скорости ничего не сообщается, но можно предположить, что автомобиль легко превысит отметку 300 км/ч.

Чтобы после такого апгрейда 4-дверное купе не взлетело, его снабдили комплектом укороченных пружин KW, значительно уменьшивших клиренс. А для того чтобы крены в поворотах стали еще меньше, установили более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. Также усилена тормозная система. Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колеса OZ Ultraleggera. Благодаря заниженной подвеске, новым колесам и мощным выхлопным патрубкам автомобиль стал выглядеть гораздо стремительнее, хотя никаких навесных аэродинамических элементов не получил.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

979-3360, 978-2880

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

официальный дилер KW, гарантия 1 год

любые

регулируемые спортподвески, спортпружины с занижением, койловеры, амортизаторы, гидравлические подвески, установка, продажа

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

(495) 504-1857

www.chiptuning.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9