Международная студия дизайна автомобилей LARTE Design, специализирующаяся на эксклюзивных тюнинг-комплектах для премиальных и люксовых автомобилей, представила проект доработки флагманского SUV Mercedes-Maybach GLS 600. Комплект с говорящим названием Charisma предполагает замену хромированных элементов в экстерьере деталями из карбона и композитного пластика и несколько стилевых решений, перекликающихся с яхтенным дизайном. Нотки эксклюзивности привносят накладки на пороги, капот с дополнительными аэродинамическими прорезями, бамперы и колесные арки, рамка решетки радиатора, а также оригинальные дневные ходовые огни с полиуретановым корпусом, фактурные насадки на выпускные патрубки и стоп-сигналы в спойлере на крыше и заднем бампере. Возможности персонализации предусматривают выбор покрытия элементов: карбон с матовой или глянцевой фактурой или композитные материалы, окрашенные в цвет кузова. Техническая же часть оставлена без изменений. Кроссовер оснащен 4-литровым битурбированным V8, развивающим 558 л.с. и 730 Нм, полным приводом и 9-диапазонным автоматом 9G-TRONIC.
Объединив усилия, немецкое тюнинг ателье Delta4x4 и швейцарская фирма Avus Auto сумели превратить просто внедорожник Suzuki Jimny в выдающийся вездеход. Основу доработок составили портальные мосты от Avus Auto, вращающие колеса через бортовые редукторы, а также регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами и 18-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами. Комплекс таких решений позволил увеличить базовый клиренс с 210 до 400 мм. Мотор и коробку передач оставили без изменений. Бензиновый 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Кроме того, тюнингеры предусмотрели расширенные колесные арки и оригинальную решетку радиатора, а в список опций включили блокировки переднего и заднего дифференциалов, силовой бампер, лебедку, рассчитанную на 3 т, экспедиционный багажник и «кенгурятник», на которые крепится оптика PIAA. Самый простой вариант такого Jimny обойдется в 56 000 евро против 21 915 евро за базовую серийную машину. Два тюнинг-ателье планируют изготовить лишь 12 экземпляров таких SUV.
После доработки кроссвера Rolls Royce Cullinan немецким ателье Novitec люксовый SUV стал экстремально быстрым для машин такого класса. Тюнингеры начали с того, что установили новый блок управления двигателем и повысили давление наддува. В итоге удалось форсировать бензиновый 6,75-литровый V12 с 571 до 685 л.с. Чтобы не пострадала курсовая устойчивость, подвеску занизили на 40 мм и установили 24-дюймовые колеса с коваными дисками от компании Vossen и низкопрофильной резиной. Интересно, что уменьшение клиренса было достигнуто лишь перепрограммированием адаптивной пневмоподвески. Помимо этого инженеры задействовали фирменную выхлопную систему из нержавеющей стали с возможностью настройки резонаторов и комплект расширения кузова Novitec Overdose Widebody. В результате комплекса доработок автомобиль со снаряженной массой 2,7 т смог ускориться до 100 км/ч за 4,9 с (–0,3 с). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. По желанию клиента дизайн интерьера тоже может быть доработан.
Немецкое ателье Mansory предприняло попытку сделать британский кроссовер Aston Martin DBX менее сдержанным. Для этого тюнингеры решились на радикальное увеличение отдачи 4-литровой «битурбовосьмерки». Мотор от Mercedes Benz был форсирован с 550 до 800 л.с. и с 700 до 1000 Нм путем установки более производительных турбокомпрессоров, новой выпускной системы и спортивного воздушного фильтра. После этого на ускорение до сотни стало уходить 3,8 с против прежних 4,5 с, а «максималка» возросла с 291 до 325 км/ч. Доработки экстерьера свелись к установке дополнительных карбоновых элементов: использованы развитый передний бампер, оригинальная решетка радиатора, расширенные колесные арки, набор аэродинамических юбок, кастомный диффузор и сразу два антикрыла на пятой двери. Кроме того, «британцу» занизили клиренс и выделили эксклюзивные 24-дюймовые колесные диски, способствующие охлаждению тормозных механизмов. Кресла обшиты кожей черного и лимонного оттенков, присутствуют фирменные коврики Mansory, алькантара на руле, а также декоративные вставки из карбона, дерева и металла. Цена таких доработок не раскрыта.
Международная студия дизайна автомобилей LARTE Design с представительствами в Германии, США и России специализируется на эксклюзивных тюнинг-комплектах для премиальных и люксовых автомобилей. В своем очередном проекте тюнингеры применили несколько оригинальных решений к Mercedes-Benz G 63 AMG, сделав модель нового поколения еще более экстравагантной и агрессивной. Передний бампер получил «зубастый» сплиттер и две дополнительные «противотуманки». Авторская решетка радиатора выполнена из карбона, и ее рисунок перекликается с графичными линиями кузова. Карбоновый капот WINNER со сложной архитектурой поверхностей скрывает под собой штатный 4-литровый бензиновый V8 мощностью 585 л.с. Кормовая же часть обрела полноценный диффузор со сложным дизайном, кофр запаски с эмблемой ателье и спойлер, разделенный на две секции. Все эти детали, равно как оригинальные колесные арки и облицовка внешних зеркал, выполнены из углепластика. Визуально более широким G 63 AMG делают эффектные накладки на пороги и пущенные под ними сдвоенные патрубки выхлопной системы. Завершают образ LED-панели на крыше и фирменные кованые диски на 23 дюйма.
От Land Rover Defender нового поколения, доработанного голландским ателье Heritage Customs, не оторвать глаз из-за насыщенного черного цвета Tuxedo Black, которым окрашены панели кузова, решетка радиатора, бамперы и даже буксировочные проушины. Привлекают внимание и такие экстерьерные детали, как тонированная оптика, черная надпись Defender на капоте и фирменный экспедиционный багажник на крыше (последний совмещен с выдвижной лестницей, пушенной по левому борту). Другой фланг кастомизирован фактурным боксом для инструментов. Эффектно выглядят и дизайнерские кованые 22-дюймовые колесные диски с алмазной шлифовкой. Салон вторит внешнему декору. Смоляная центральная консоль перекликается с оттенком спиц рулевого колеса, дверных ручек, корпусов динамиков и фоном цифровой приборки. «Проект Valiance Tuxedo Black возник в связи с соответствующим заказом клиента, для которого и целого мира мало», – заявил по случаю демонстрации новой работы ателье его совладелец Ян-Питер Крезен. Так он прозрачно намекнул на актуальную в связи с выходом нового блокбастера про агента 007 тему бондианы и сравнил наряд от Heritage Customs со смокингом.
После того как специалисты ателье Manhart Performance поработали над дорестайлинговым BMW X3 M Competition, баварский SUV стал мощнее «старшего брата» X5 M и получил говорящее название Manhart MHX3 600 Limited 01/10. Производительность 3-литрового бензинового битурбомотора увеличена с 510 л.с. и 600 Нм до 635 л.с. и 785 Нм. Таких показателей тюнингеры добились, установив блок управления MHtronik Powerbox, а также применив оригинальную систему выпуска из нержавейки. Подвеска адаптирована под возросшую мощность: штатные амортизаторы перекалибровали, а пружины заменили на более короткие и жесткие. В результате клиренс «баварца» уменьшился на 30 мм. Большей собранности способствуют и колеса с низкопрофильной резиной диаметром 21 или 22 дюйма на передней и задней осях соответственно. Опознать новинку можно по фирменному боди-киту, в состав которого входят передний сплиттер, задний диффузор, вставки в бампере и корпусах боковых зеркал. Весь комплект выполнен из углепластика, кузов же оклеен темно-синей пленкой с наклейками в стиле ретро. Специальная серия Manhart MHX3 600 Limited 01/10 ограничена десятью экземплярами.
Компания Mopar – подразделение концерна Stellantis по тюнингу и аксессуарам – подготовила к выставке в Лас-Вегасе трехрядный вариант внедорожника Jeep Wrangler Overlook. Помимо двух дополнительных сидений машина отличается увеличенной на 300 мм габаритной длиной, дополнительными фонарями перед передними стойками и крышей, приподнятой в тыльной части кузова на 130 мм. В сформированное тюнингерами подобие башни врезаны узкие окошки. При этом доработанный верх выполнен съемным, как и у базового Jeep Wrangler. Кузов рамного SUV приподнят на 50 мм с помощью лифт-кита, а в колесных арках разместились 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в грязевые шины BFGoodrich KM3 внешним диаметром 37 дюймов. Внутри установлены сиденья с эксклюзивной кожаной обивкой и вышитыми изображениями радиаторной решетки и фар. В отделке передней панели использованы кожа и алькантара. Для усиления подвески и увеличения дорожного просвета применены упругие элементы марки Fox. Будут ли использованы наработки Mopar для расширения списка опций Jeep Wrangler и появится ли серийная версия Jeep Wrangler Overlook, неизвестно.