Lorinser / Mercedes-Benz CLS Shooting BrakeLorinser / Mercedes-Benz CLS Shooting BrakeCarlsson / Mercedes-Benz CLS 63 AMGCarlsson / Mercedes-Benz CLS 63 AMGBrabus / Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus / Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus / Mercedes-Benz GLMansory / Mercedes-Benz G 500 CabrioletMansory / Mercedes-Benz G 500 CabrioletSenner Tuning / Mercedes-Benz SLS AMG RoadsterVaeth / Mercedes-Benz A-ClassVaeth / Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series

Lorinser

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Тюнинг-ателье Lorinser в немецком городе Вайблинген ведет свою родословную с 1930 г., когда автослесарь по имени Эрвин Лоринзер открыл автомастерскую. Со временем она переквалифицировалась в магазин по продаже легковых и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, занимавшийся попутно и их техническим обслуживанием. Собственно, и сейчас фирма торгует Mercedes, имея дилеров в 42 странах мира. А в 1981 г. в Lorinser занялись еще и тюнингом автомобилей с трехлучевой звездой, что успешно продолжают делать и по сей день. Апгрейд новейшего универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake является тому подтверждением.

Вообще Lorinser известен своими оригинальными аэродинамическими “обвесами”, визитной карточкой которых издавна стали “жабры” на передних крыльях, а доработками силовых агрегатов в ателье предпочитают не заниматься. Но не в этот раз. Новый CLS Shooting Brake получил комплекты повышения мощности для двух модификаций. Так, бензиновая версия CLS 350 с 3,5-литровым V6 под капотом благодаря новой программе управления двигателем прибавила в мощности с 306 до 322 л.с., а ее крутящий момент увеличился с 370 до 400 Нм. А турбодизельная модификация CLS 350, оснащенная 3-литровой турбированной “шестеркой”, стала выдавать 305 л.с. и 695 Нм вместо заводских 265 л.с. и 620 Нм.

Внешность CLS Shooting Brake доработана в фирменной стилистике. Автомобиль получил новые бамперы элегантного дизайна, накладки на крылья с “жабрами”, оригинальные пороги и четыре квадратных выхлопных патрубка на “корме”. Предлагаются различные варианты колесных дисков размерностью 19 и 20 дюймов. Для пневматической подвески готов электронный модуль, уменьшающий дорожный просвет.

Carlsson

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Компания Carlsson была основана в 1989 г. Названа она  в честь известного шведского автогонщика Ингмара Карлссона, которого взяли в фирму на должность технического консультанта. Сегодня Carlsson одна из самых именитых компаний, занимающихся тюнингом Mercedes-Benz. Одна из последних работ ателье – 4-дверное купе CLS 63 AMG, после “хирургического вмешательства” сменившее имя на Carlsson CK63 RSR.

Примерно год назад фирма уже показывала тюнинговый вариант CLS 63 AMG, который назывался Carlsson CK63 RS. Тогда специалисты ателье увеличили мощность мерседесовского битурбированного 5,5-литрового V8 c 557 до 649 л.с., а крутящий момент – с 800 до 900 Нм. Новая же версия апгрейда этого силового агрегата у модели RSR выдает 700 л.с. и 1000 Нм. Соответственно улучшилась и динамика. Заводской вариант разгоняется до “сотни” за 4,3 с, версия RS – за 4,1 с, а модель RSR выполняет это “упражнение” за 3,9 с и может развить максимальную скорость 340 км/ч против ограниченных электроникой 250 км/ч в обоих первых вариантах.

Кроме того, у версии RS тормоза и подвеска оставались стандартными, а RSR щеголяет передними тормозными дисками огромного диаметра (405 мм) с шестью поршнями. Задние тормозные диски менять не стали, посчитав их характеристики достаточными. Подвеска получила укороченные пружины, сокращающие дорожный просвет на 30 мм. Внешностью же, как обычно, автомобиль практически не отличается от заводского экземпляра.

Brabus

Mercedes-Benz G 65 AMG

Немецкое ателье Brabus в представлении не нуждается. Для тех, кто вдруг о нем не слышал, расскажем, что компания начала свою деятельность в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из первых букв фамилий основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. На данный момент Brabus является обладателем множества рекордов скорости, о чем есть свидетельства в Книге рекордов Гиннесса. Рекорды эти поставлены автомобилями, называвшимися в прошлом Mercedes-Benz. Вот и показанный недавно Brabus Widestar 800 раньше был внедорожником Mercedes-Benz G 65 AMG.

Внедорожник стал шире, получив более крупные колесные арки, которые потребовались для установки огромных – 23-дюймовых! – колес с низкопрофильными шинами размерностью 305/35 на обеих осях. Передний бампер украшает металлическая накладка, отдаленно напоминающая “кенгурин”. Кроме того, автомобиль обзавелся блестящими порогами, новыми патрубками выхлопной системы и вентиляционными отверстиями позади передних и задних колесных арок. На капоте появился внушительный выступ с “жабрами” для отвода горячего воздуха от двигателя.

“Монстр” под капотом представляет собой “разогнанный” до предела мотор V12 c двойным турбонаддувом, который в заводском варианте AMG имеет объем 6 л и развивает впечатляющие 612 л.с. и 1000 Нм. Мотористы Brabus установили более производительные турбины, а также модернизировали впускную и выпускную системы, благодаря чему отдача двигателя возросла до 800 л.с. и ограниченных электроникой 1100 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,3 до 4,2 с, а максимальная скорость возросла с 230 до 270 км/ч. Словом, у компании Brabus получилась настоящая “летающая крепость”.

Brabus

Mercedes-Benz GL

Производство сверхмощных и сверхдорогих автомобилей – это, конечно, хорошо, но на продаже единичных экземпляров бизнес не сделаешь. Поэтому основной источник дохода Brabus – нормальный тюнинг, подразумевающий продажу аэродинамических комплектов, колесных дисков, производство программ повышения мощности двигателей, установку спортивных подвесок и переделку салона. Именно таким способом доработан Mercedes-Benz GL.

Для турбодизельной версии GL 350 предложили комплект повышения мощности, означающий установку новой программы управления двигателем. Благодаря этому мощность 3-литрового V6 возрастает с 258 до 310 л.с., а крутящий момент – с 620 до 690 Нм, в результате чего время разгона до “сотни” сокращается с 7,9 до 7,6 с, а “максималка” возрастает с 220 до 225 км/ч.

Подобный комплект предлагается и для бензиновой модификации GL 500 с 4,7-литровым битурбированным V8, в заводском варианте развивающим 435 л.с. и 700 Нм. После установки комплекта отдача мотора возрастает до 521 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5 с против 5,4 у заводского варианта, а максимальная скорость увеличивается с 250 до 275 км/ч.

Желающим преобразить внешность внедорожника предлагается множество вариантов колесных дисков (от 18 до 23 дюймов) и фирменные выхлопные патрубки. Пневмоподвеска получает модуль, уменьшающий клиренс на 30 мм. Клиенты могут заказать и более эффективные тормоза. Интерьер можно преобразить с помощью кожи и “алькантары”, а также установки нового спидометра со шкалой, размеченной до 320 км/ч.

Mansory

Mercedes-Benz G 500 Cabriolet

Фирма Mansory располагается в городе Бранд на юге Германии, в федеральной земле Бавария. При этом основным видом ее деятельности является тюнинг сверхдорогих британских автомобилей. Владелец ателье Курош Мансори – страстный поклонник британской автороскоши. Благодаря его энтузиазму мир увидел переделанные почти до неузнаваемости модели Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Но на этот раз у владельца ателье взыграли патриотические чувства, и он загнал в свои цеха Mercedes-Benz G 500 Cabriolet. Нетрудно догадаться, что автомобиль выехал оттуда значительно преображенным.

Внедорожник получил полностью новый передок, который напоминает заводской вариант, но имеет более округлые очертания, что не очень-то сочетается с угловатым дизайном средней и задней частей кузова. В переднем бампере появились светодиоды, а в фарах диоды выполнены в виде нитей, пересекающих основной световой элемент. По бокам появились широченные металлические пороги. На “корме” лишь новый бампер, который выглядит весьма скромно по сравнению с остальными элементами дизайна. И, конечно же, не обошлось без увеличенных колесных арок, призванных вместить в себя умопомрачительные колеса диаметром 24 дюйма с “резиной” размерностью 305/35.

Двигатель получил новые поршни, шатуны, оригинальную программу управления, а также более свободные впускную и выпускную системы. В результате мощность 4,7-литровой “восьмерки” с двойным турбонаддувом увеличилась с 435 до 700 л.с., а крутящий момент прибавил с 700 до 900 Нм. О динамических характеристиках ничего  не сообщается, но и без того ясно, что этот внедорожник-кабриолет на прямых теперь может поспорить со многими спорткарами.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Компания Senner в германском Ингельхайме основана в 2002 г. Ее мастера предпочитают заниматься тюнингом автомобилей Audi и Volkswagen. Изредка они дорабатывают продукцию Nissan, а еще реже – BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно из ворот фирмы выехал один из самых дорогих автомобилей с трехлучевой звездой – Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, получивший инъекцию “допинга”.

Стандартный мотор суперкара уже в заводском виде представляет собой почти гоночный агрегат, из которого выжать даже несколько дополнительных лошадиных сил очень проблематично. Эта 6,2-литровая атмосферная “восьмерка” развивает 571 л.с. и 650 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 3,8 с и достигать максимальных 317 км/ч. Однако мотористам Senner Tuning кое-что сделать все же удалось. Они оснастили силовой агрегат “нулевыми” воздушными фильтрами и прямоточной системой выпуска, и мощность возросла до 606 л.с., а крутящий момент – до 690 Нм. Для атмосферного двигателя такую прибавку без увеличения объема надо признать весьма существенной.

К сожалению, об улучшении динамических характеристик представители Senner Tuning не сочли нужным сообщить, но 0,1–0,2 с в разгоне до 100 км/ч родстер у заводского экземпляра должен отыграть. И максимальная скорость должна немного увеличиться. А вот внешний вид машины ничуть не изменился, если не считать новых 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами и уменьшенного за счет укороченных пружин дорожного просвета – этому автомобилю украшательства ни к чему.

Vaeth

Mercedes-Benz A-Class

Фирма Vaeth – одна из старейших тюнинговых компаний в мире. Ателье основано Вольфгангом Фетом в 1977 г. в местечке Хесбах (Нижняя Саксония). Примечательно, что до этого, c 1961 г., Фет работал в Mercedes-Benz, в связи с чем не составляет труда догадаться, тюнингом каких автомобилей он решил заняться. Девиз фирмы в вольном переводе звучит так: “Приделайте вашей машине крылья”. Правда, касательно новой модели A-Class о крыльях говорить не приходится – разве что о маленьких крылышках.

Модернизации подверглась модификация А 250. С помощью чип-тюнинга мощность 2-литровой бензиновой турбированной “четверки” удалось повысить с 211 до 245 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 350 до 390 Нм. В результате данного вмешательства время разгона хэтчбека до 100 км/ч стал составлять 5,9 с против 6,6 с у заводского варианта, а максимальная скорость возросла с 240 до 250 км/ч.

Помимо повышения мощности двигателя специалисты Vaeth предлагают оснастить автомобиль системой выпуска из нержавеющей стали, которая сил не прибавляет, зато спортивно звучит. Кроме того, можно установить 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной “резиной” размерностью 235/35 на передней оси и 255/35 – на задней. Такие колеса будут отлично смотреться с укороченными пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 30 мм.

Если клиенту перечисленных преобразований окажется мало, ему предложат установить новую “губу” из углепластика под передним бампером и оптимизированную тормозную систему с магистралями из нержавеющей стали. В салоне появится спортивный руль, а интерьер отделают карбоновыми вставками.

Vaeth

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series

Вообще мастера из Хесбаха предпочитают играть по-крупному. То есть если заниматься тюнингом, для этого нужно выбрать модификацию помощнее, а еще лучше вариант с аббревиатурой AMG в названии. Одно дело “чиповать” Mercedes-Benz A-Class, и совсем другое – находить резервы мощности для уже изначально “разгоряченного” купе C 63 AMG Black Series.

Напомним, что “Черная серия” от отделения AMG представляет собой заводской тюнинг в квадрате – “заряженную” версию и без того “заряженной” модели. То есть стандартный вариант С 63 AMG, имеющий под капотом 6,2-литровый атмосферный V8, развивает 457 л.с. и 600 Нм, ускоряется до “сотни” за 4,5 с и разгоняется до  ограниченных электроникой 250 км/ч, а показатели С 63 Black Series уже гораздо серьезнее: 517 л.с., 620 Нм, 4,2 с до “сотни” и максимальная скорость 300 км/ч. Дополнительную мощность получить от этого двигателя в атмосферном варианте практически невозможно, и мотористы Vaeth прибегли к установке механического компрессора.

Установка компрессора, в свою очередь, потребовала оснащения автомобиля мощным интеркулером и оптимизированной системой выпуска, а также многих других усовершенствований. В результате отдача силового агрегата выросла кардинально – до 756 л.с. и 800 Нм. Впечатляет и динамика. Так, до 100 км/ч спорткупе разгоняется теперь за 3,6 с, а его максимальная скорость достигает 350 км/ч. Попутно автомобиль оснастили 20-дюймовыми колесами со сверхнизкопрофильной “резиной” размерностью 265/30 спереди и 305/25 сзади, а также высокоэффективной тормозной системой с 405-миллиметровыми дисками на передней оси. В салоне появился спидометр, проградуированный до 400 км/ч.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan,
MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Power Chip

(495) 795-9463

www.power-chip.ru

Tuning Box, Tune Pedal (Германия)

любые

установка модулей повышения мощности на турбированные дизельные и бензиновые двигатели

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9