Если оценивать первые шесть месяцев 2012 г. в целом, то показатели вполне оптимистичные: по сравнению с тем же периодом прошлого года суммарный объем сбыта новых легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 14% и превысил 1,4 млн единиц. Тем самым достигнут самый высокий показатель за последние четыре года. Однако динамика однозначно снижается: если, например, в апреле прирост продаж в сравнении с прошлогодним результатом достигал 14%, то в июне он составил только 10%. Это объясняется, во-первых, постепенным насыщением отложенного посткризисного спроса, а во-вторых, тем, что в 2011 г. рынок поднимался быстро и теперь превосходить те темпы все сложнее. Тем не менее можно рассчитывать, что по итогам всего года россияне купят свыше 2,8 млн новых автомобилей.

Еще один важный момент состоит в том, что, согласно статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, самыми востребованными остаются модели масс-сегмента тех брендов, что имеют собственные предприятия в России. Так, вслед за маркой Lada (на которую, впрочем, спрос снижается) в первую десятку полугодового рейтинга продаж вошли Renault, Chevrolet, Kia, Hyundai, Volkswagen, Nissan, Toyota, Ford и Skoda. Что касается наиболее популярных у россиян моделей, то первые шесть позиций (превзошедшие 40-тысячный рубеж) удерживают три тольяттинские машины – Lada Kalina, Priora и Granta, а также три бестселлера из числа иномарок – Hyundai Solaris, Ford Focus и Kia Rio.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 1