У WTCC с Россией затяжной роман, который никак не перерастет во что-то действительно серьезное. Уже давно Лотти хочет провести гонку в нашей стране, однако ни один из проектов до сих пор реализован не был. Впрочем, итальянец уверен, что совсем скоро все, наконец, срастется. На этапе “Формулы 1” в Монце Лотти поведал корреспонденту “Клаксона” о перспективах IRC и WTCC в нашей стране, отметил не слишком красивый уход из турингового чемпионата команды “Lada”, а также выразил надежду на скорое тактильное знакомство с гоночной трассой в России.
– ГОСПОДИН Лотти, вы все еще хотите вернуть IRC в Выборг?

– Да, пожалуй, что так. Я был очень доволен, когда у нас в календаре появился российский этап. Кто бы что ни говорил, это была отличная гонка. Сейчас по каким-то причинам – ни в коем случае не по вине местных организаторов – мы туда не приезжаем. Но заинтересованность есть, и как только мы сможем договориться, IRC обязательно вернется в Выборг.

– Есть вероятность, что это случится уже в следующем году?

– Сейчас об этом говорить уже поздно. Но я не исключаю, что сможем приехать туда уже в 2012 году. Большего я пока сказать не могу.

– По нашей информации, есть продвижения и в переговорах о гонке WTCC в России…

– Да, что касается чемпионата мира, мы также заинтересованы в российском этапе. Даже если “Lada” уже не участвует в WTCC, мы все равно хотим продолжать сотрудничать. Было много разговоров о гонке в Тольятти, Санкт-Петербурге, Москве. Да, они ничем не закончились, но недавно мне поступило очень хорошее предложение. Я говорю о проекте “Moscow Raceway”. Мне кажется, все должно получиться. Но я бы хотел потрогать трассу своими руками. Думаю, сначала мы проведем там гонку чемпионата Европы, посмотрим, как она пройдет, и только затем начнем говорить о WTCC.

– Вы хотите привезти чемпионат Европы по Турингу уже в следующем году?

– Да. Если трасса будет готова к осени, мы проведем там гонку. Скажем, в октябре.

– Не боитесь погоды?

– Нет. Конечно, сейчас возможно все, но я не слышал о том, что в октябре в Москве бывает снег.

– Не хотите, прежде чем начинать переговоры, съездить на строительство?

– Это не так важно. В России у нас есть надежные партнеры, которым мы доверяем и которые нас не подводят, – мы хорошо информированы о ходе строительства. Конечно, когда потребуется, я приеду. Но не просто, чтобы проверить, как идет строительство, а чтобы вести серьезные переговоры.

– Какие гонки поддержки могут приехать в Россию вместе с чемпионатом Европы?

– Мы сейчас работаем над этим. Пока мы договариваемся с “Формулой 2” и “Формулой Abarth”. Возможно, эти серии тоже приедут в Россию.

– В России в этом году уже открылась одна трасса подходящего уровня. Вы не слышали про автодром в Смоленске?

– Да, я слышал об этой трассе. Но нам не слишком подходит этот вариант. Во-первых, она расположена все-таки слишком далеко от крупных городов. Во-вторых, насколько я понимаю, там пока не так развита инфраструктура. Если вы хотите провести гонку такого уровня, как этап WTCC, у вас должно быть как минимум 2.000 комнат в округе. Причем комфортабельных комнат – для людей, которые приезжают на гонки работать.

– Вам должно быть не слишком понравилось то, как WTCC покинула “Lada”…

– Дело не в том понравилось мне это или нет. У нас был договор, и, я считаю, абсолютно нормально ставить партнеров в известность о прекращении сотрудничества. Особенно если речь идет о заводской команде. Я хотел бы получить какие-то документальные подтверждения того, что они отказываются от участия. Хотя бы письмо. Когда я приехал на первую гонку в этом году, у меня не было от них вообще никаких новостей. Были только слухи. Затем мы встретились и нормально поговорили – сейчас между нами уже нет разногласий.

– Контракт с “Lada” разорван окончательно?

– Я не могу так сказать. Мы договорились, что если они захотят вернуться, они могут сделать это в любой момент. Наши двери открыты для всех.

 

    

 

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 8