Brabus / Mercedes-Benz SL 65 AMGBrabus / Mercedes-Benz SL 65 AMGMansory / Mercedes-Benz G 63 AMGMansory / Mercedes-Benz G 63 AMGMansory / Ferrari F12Mansory / Ferrari F12Startech / Range RoverStartech / Range RoverAlpina / BMW 3 SeriesAlpina / BMW 3 SeriesAlpina / BMW X3Alpina / BMW X3ABT / Volkswagen GolfHamann / Range Rover

Brabus

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Компания Brabus, расположившаяся в германском городе Боттроп, была основана в 1977 г. Фирма, название которой состоит из частей фамилий ее отцов-основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, застолбила за собой звание производителя самых быстрых автомобилей на базе Mercedes-Benz, о чем имеются записи в Книге рекордов Гиннесса. А на Женевский автосалон мастера из Боттропа привезли еще одного дорожного монстра, бывшего “в прошлой жизни” родстером Mercedes-Benz SL 65 AMG.

Собственно, автомобиль родстером быть не перестал, только количество “лошадок” под его капотом значительно увеличилось. Казалось бы, серийный экземпляр и так “заряжен” по максимуму – его 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 630 л.с. и умопомрачительные 1000 Нм, – но мастеров из Brabus эти показатели, понятно, не удовлетворили. После “имплантации” новых турбин, “апгрейда” системы охлаждения и перенастройки “мозгов” отдача силового агрегата достигла 800 л.с., а крутящий момент ограничили электроникой на отметке 1100 Нм. Заводской двигатель и сам имеет ограниченный электроникой крутящий момент, но мотористы из Боттропа все же смогли отодвинуть планку на 100 Нм. Если сделать больше – в клочья разлетится 5-диапазонный “автомат”.

В результате проведенных преобразований время разгона до 100 км/ч сократилось с 4 до 3,7 с, а максимальная скорость, ограниченная электроникой у серийного автомобиля на отметке 250 км/ч, возросла до 350 км/ч, тоже ограниченных электроникой, – большего не выдержат шины. Попутно родстер получил более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и модуль понижения гидроподвески Active Body Control, сокращающий дорожный просвет на 25 мм.

Mansory

Mercedes-Benz G 63 AMG

Фирма Mansory в свое время наделала много шума “святотатственными” проектами переделки эксклюзивных изделий британского автопрома, таких как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Компания эта, кстати, не английская, как могло бы показаться, а немецкая, и базируется она в городе Бранд. Владелец ателье Курош Мансори периодически обращает свой взор и на другие марки – например, Mercedes-Benz. Так, Женевский автосалон стал местом премьеры доработанного внедорожника G 63 AMG.

Обновленный дизайнерами Mansory внедорожник получил новое имя – Gronos. Что сие слово означает, сказать трудно, зато мы можем видеть новый скругленный передок, который не очень-то сочетается с угловатым кузовом. Интересна внутренняя начинка новых фар, получивших светодиодные полоски, словно раскаленные проволоки, пересекающие световые элементы. В кузовных панелях появилось множество вставок из углеволокна. Естественно, не обошлось без расширителей колесных арок, прямоугольных выхлопных труб и спойлера на крыше. И, наконец, особо стоит отметить колесные диски диаметром 23 дюйма. “Резина” соответствующая – размерностью 305/30 на обеих осях. Интерьер полностью “упакован” в кожу и карбон, а на центральной консоли появился “нарост” для экрана интерфейса.

Базовый для G 63 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом после вмешательства мотористов Mansory прибавил в мощности с 544 до 840 л.с., а его крутящий момент возрос с 760 до 1000 Нм. О том, насколько улучшились динамические характеристики, ничего не сообщается. Кроме того, в компании Mansory заявляют, что скоро будет готов “апгрейд” для еще более эксклюзивной модификации G 65 AMG, отдача которой станет еще больше.

Mansory

Ferrari F12

Ferrari F12 Berlinetta – автомобиль сам по себе выдающийся и очень эксклюзивный, а посему в каком-либо тюнинге вряд ли нуждается. Однако данный факт ничуть не заботит Куроша Мансори – любителя переделок автомобильной роскоши. После вмешательства специалистов его ателье слово Ferrari из названия суперкара исчезло. Теперь машина называется не иначе как Mansory Stallone.

Присвоение суперкару имени американского актера, по всей вероятности, должно свидетельствовать о накачанных мускулах и недюжинной силе. И, глядя на внешний вид новинки, легко можно в это поверить. Особенно впечатляет новый передний бампер с огромным треугольным центральным воздухозаборником. На капоте появились вставки из углеволокна. Оригинально выполнены новые пороги. Но наиболее вычурной получилась задняя часть автомобиля. Чего стоит один только мощнейший диффузор с торчащими по бокам огромными выхлопными патрубками! И, конечно же, не обошлось без антикрыла и множества карбоновых вставок. Пошло ли все это на пользу дизайну автомобиля, вопрос весьма спорный. То же самое можно сказать и о салоне, выполненном в ярких красно-черных тонах.

А вот прибавка в мощности небольшая, что, собственно, понятно, ведь серийный мотор и так форсирован до предела. Тем не менее благодаря новой системе выпуска и изменениям в программе управления отдача 6,2-литрового атмосферного V12 возросла с 740 до 775 л.с., а крутящий момент увеличился с 690 до 725 Нм. Насколько улучшились динамические характеристики, представители ателье не сообщают.

Startech

Range Rover

В конце 90-х годов прошлого века компания Brabus решила расширить поле своей деятельности и заняться помимо продукции Mercedes-Benz тюнингом автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep, как раз в то время вошедших в концерн DaimlerChrysler AG. Именно для этого и была образована компания Startech. С той поры много воды утекло – концерна DaimlerChrysler больше не существует. Но фирма Startech живет и здравствует, переключившись на тюнинг более престижных автомобилей. Например, таких, как этот Range Rover новейшего поколения, совсем недавно появившийся на рынке.

Автомобиль окрашен в черный цвет и получил аккуратный аэродинамический “обвес” – строго и никаких излишеств. Немногим более агрессивный, чем у заводского экземпляра, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками совсем не бросается в глаза – он лишь подчеркивает аристократический статус внедорожника. И никаких расширителей колесных арок и новых порогов – боковины кузова у Range Rover не требуют украшательств. Новый задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной системы выглядит скорее солидно, нежели агрессивно. И даже колесные диски отнюдь не скромного диаметра – 22 дюйма – ничуть не кажутся вызывающими. Интерьер переделан со вкусом: много кожи, оригинальные столики в спинках передних сидений и деревянный пол в багажном отсеке.

Комплект повышения мощности пока что готов для начальной модификации с 3-литровым турбодизелем, чья отдача после чип-тюнинга и установки новой выпускной системы увеличилась с 258 до 300 л.с., а крутящий момент – с 600 до 685 Нм. Благодаря проведенному “апгрейду” время разгона до “сотни” сократилось с 7,9 до 7,3 с, а максимальная скорость возросла с 209 до 220 км/ч, что для тяжелого внедорожника весьма неплохо.

Alpina

BMW 3 Series

Ателье Alpina в германском городке Бухлое существует с незапамятных времен. Фирма занялась тюнингом автомобилей марки BMW в далеком 1964 г. и за прошедшее время сумела завоевать признание самого автопроизводителя – продукция Alpina выпускается прямо на конвейере BMW и имеет заводскую гарантию. Такой привилегии нет ни у одного тюнинг-ателье в мире. Одна из последних новинок фирмы – облагороженный по всем параметрам BMW 3 Series последнего поколения.

Пока не появился М3 нового поколения, это самый быстрый представитель 3 Series, имеющий заводскую гарантию. За основу была взята модификация 335i, оснащенная 3-литровой бензиновой рядной “шестеркой”, которая в базовом виде развивает 306 л.с. и 400 Нм. Мотористы Alpina поработали над впуском и выпуском, заменили программу управления двигателем и добились отдачи в 410 л.с. и 600 Нм. При этом представители ателье заявляют расход топлива в смешанном цикле 7,6 л на 100 км, что всего на 0,4 л больше, чем у серийного автомобиля.

Разгон до 100 км/ч улучшился кардинально. Если стандартный 335i выполняет это упражнение за 5,5 с, то Alpina B3 Bi-Turbo (так называется тюнинговый экземпляр) достаточно всего 4,2 с, чтобы стрелка спидометра разменяла вторую “сотню”. Данные приводятся для 8-диапазонной автоматической трансмиссии. Максимальная скорость при этом достигает 305 км/ч против заводских 250 км/ч, ограниченных электроникой. А вот внешний вид у модификации Alpina по традиции скромный. Автомобиль отличается небольшим спойлером на переднем бампере, “четырехствольным” выхлопом и фирменными 20-спицевыми колесными дисками.

Alpina

BMW X3

За свою почти 50-летнюю историю компания Alpina завоевала такой непререкаемый авторитет, что концерн BMW иногда сам обращается в Бухлое за помощью при разработке особо мощных версий своих автомобилей. Например, в свое время именно в Alpina спроектировали самый быстрый на тот момент Х5 первого поколения под индексом 4.6is. Последнюю новинку ателье, правда, баварские инженеры специалистов ателье делать не просили, но это на ее технический потенциал никак не влияет. Особенно если учесть, что этот тюнингованный экземпляр Х3 производится на заводском конвейере, как, впрочем, и вся другая продукция Alpina.

“Донором” для доработок послужила турбодизельная модификация кроссовера xDrive35d, имеющая под капотом 3-литровый мотор с двумя турбокомпресорами, развивающий 313 л.с. и 630 Нм. После того как в Alpina поколдовали над силовым агрегатом, он стал выдавать 350 л.с. и 700 Нм. Соответственно улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,8 до 4,9 с, а максимальная скорость возросла с 244 до 253 км/ч. При этом расход топлива увеличился совсем незначительно: в смешанном цикле Alpina XD3 Biturbo тратит всего 6,8 л на 100 км пути, что лишь на 0,7 л больше, чем у заводского экземпляра.

Из прочих технических особенностей можно отметить измененный алгоритм управления 8-диапазонной автоматической трансмиссией и новую программу для электронно-регулируемых амортизаторов, позволяющую улучшить управляемость кроссовера без ухудшения плавности хода. Что же касается внешности, то изменения заметить можно не сразу. Лишь внимательный взгляд отметит небольшие накладки на переднем бампере да четыре патрубка выхлопной системы из нержавеющей стали на “корме”. А вот фирменные 20-дюймовые колеса видно издалека.

ABT

Volkswagen Golf

Немецкая компания АВТ Sportsline в Кемптене недавно отметила 40-летний юбилей. И все это время одно из старейших в мире тюнинг-ателье занимается доработкой автомобилей концерна Volkswagen, а также параллельно участвует в автогонках. Словом, авторитета специалистам фирмы не занимать. На Женевский автосалон она привезла новейший Volkswagen Golf, получивший существенные изменения как во внешности, так и в техническом оснащении.

Фирма подготовила комплекты повышения мощности сразу для пяти модификаций новинки. Так, бензиновый двигатель TFSI объемом 1,2 л прибавил со скромных заводских 86 л.с. до вполне приличных 105 л.с., а 1,4-литровая версия силового агрегата, развивавшая ранее 140 л.с., после вмешательства инженеров АВТ достигла 165 л.с.

Турбодизельная модификация 1.6 TDI прибавила в мощности со 105 до 125 л.с., 2-литровый вариант, работающий на солярке, стал развивать 180 л.с. вместо заводских 150 л.с., а самая мощная версия этого силового агрегата, в серийном варианте выдававшая 184 л.с., достигла впечатляющих 210 л.с.

Преобразился автомобиль и внешне. Изменения совсем не бросаются в глаза, но при этом делают новинку элегантнее. Хэтчбек получил новую решетку радиатора и небольшую “губу”-спойлер под передним бампером, которая выглядит словно заводской элемент.

На боковинах кузова обращают на себя внимание новые “резные” пороги. “Корма” обзавелась небольшим козырьком на крыше и аккуратным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних изменений новые колесные диски из легкого сплава диаметром 18 или 19 дюймов. А для тех, кто хочет спортивной управляемости, предлагается комплект жестких укороченных пружин.

Hamann

Range Rover

Название тюнинг-ателье Ha-mann Motorsport, что в Хуттисхайме на юге Германии, о многом говорит поклонникам тюнинга. У основателя фирмы Рихарда Хаманна, недавно покинувшего этот мир, всегда получались дерзкие проекты, временами вызывавшие неоднозначную реакцию публики. Продолжатели его дела решили не ударить в грязь лицом и привезли в Женеву… розово-фиолетовый Range Rover.

Мягко говоря, в таком экстравагантном окрасе внедорожник выглядит странно. Хорошо хоть, что автомобиль обклеен пленкой, а значит, при желании можно от нее избавиться. Впрочем, и новый аэродинамический “обвес” выглядит весьма эпатажно на этом солидном внедорожнике. Особенно неоднозначно смотрится новый передний бампер, изрезанный воздухозаборниками необычной формы.

Следующий спорный элемент – расширители крыльев с вентиляционными отверстиями, увеличившие ширину кузова на 80 мм. Удивительно, что задняя часть вышла довольно-таки скромной – она получила небольшой диффузор с прямоугольными выхлопными патрубками да затемненные задние фонари.

Следующий дизайнерский штрих – нереальные по размерам колесные диски диаметром 23 (!) дюйма с низкопрофильными шинами 305/30. В сочетании с уменьшенным на 40 мм клиренсом о каких-либо внедорожных подвигах этому Range Rover придется забыть. И напоследок удивил двигатель, с которым мастера Hamann… не делали ничего. А ведь раньше изделия из Хуттисхайма поражали нереальным количеством лошадиных сил под капотом. Впрочем, возможно, к Женевскому автосалону двигатель доработать еще не успели и мы скоро увидим настоящий Hamann – с мощным мотором и без розово-фиолетовой пленки.

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan,
MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Power Chip

(495) 795-9463

www.power-chip.ru

Tuning Box, Tune Pedal (Германия)

любые

установка модулей повышения мощности на турбированные дизельные и бензиновые двигатели

Storm-Tuning

979-3360, 978-2880

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

официальный дилер KW, гарантия 1 год

любые

регулируемые спортподвески, спортпружины, амортизаторы, гидравлические подвески, установка, продажа

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4