Шоурум Mercedes
Чтобы избежать характерной для автосалонов «офисной» атмосферы, в шоуруме была создана так называемая «линия горизонта», за которую спрятаны все столы и оргтехника
Шоурум Mercedes
Одним ключевых требований, поставленных перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей
Шоурум Mercedes
Все инструменты для работы продавцов-консультантов перенесены на мобильные устройства, благодаря которым они в любой момент получают оперативную поддержку центрального офиса
Шоурум Mercedes
Флагманские автомобили марки, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, сгруппированы на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой истинное воплощение роскоши
Шоурум Mercedes
Так теперь выглядит процесс выдачи автомобиля клиенту. Торжественное действо происходит в специальной комнате…
Шоурум Mercedes
… машина торжественно поднимается из-под пола и предстает перед своим новым хозяином

В Москве состоялось открытие концептуально нового флагманского салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Новый шоурум на Ленинградском проспекте – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения поклонников марки Mercedes-Benz

В основу построения структуры шоурума легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания. Пожалуй, самое главное, чего хотели добиться создатели этой концепции, это отказ от офисной атмосферы, казалось бы, неизбежной при покупке и оформлении автомобиля. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.

Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Такие участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов. А, флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, сгруппированы на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой истинное воплощение современной роскоши.

Для того чтобы продавцы-консультанты могли эффективно работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. Благодаря этим процессам новый салон продаж «Мерседес-Бенц РУС» еще больше интегрируется в цифровой мир.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4