BRABUS / Mercedes-Benz GL 63 AMGBRABUS / Mercedes-Benz GL 63 AMGHAMANN / BMW X6 MHAMANN / BMW X6 MPRIOR DESIGN / Range Rover EvoquePRIOR DESIGN / Range Rover EvoqueIRMSCHER / Chevrolet TraxIRMSCHER / Chevrolet TraxABT / Volkswagen TiguanTECHART / Porsche Cayenne S Diesel

BRABUS

Mercedes-Benz GL 63 AMG

Фирма Brabus является, пожалуй, самой известной тюнинговой компанией в мире. Популярность ей принесли сверхбыстрые автомобили на базе Mercedes-Benz, не раз отметившиеся в Книге рекордов Гиннесса. Доработками автомобилей с трехлучевой звездой ателье занимается с 1977 г. Недавно мастера из Боттропа выкатили на суд общественности еще одно свое творение, бывшее в прошлой жизни внедорожником Mercedes-Benz GL 63 AMG.

Заметим, что автомобили с аббревиатурой AMG представляют собой самые мощные модификации в модельной линейке Mercedes-Benz. Так, версия GL 63 AMG уже в заводском виде имеет под капотом 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий внушительные 557 л.с. и 760 Нм. После вмешательства мотористов Brabus, перекалибровавших блок управления и заменивших выхлопную систему, отдача двигателя возросла до 620 л.с. и 820 Нм. В результате тюнинговый экземпляр разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч. Скорость могла бы быть и выше, если б не электронный ограничитель, призванный сохранить в целости шины. Но и в этом случае показатели Brabus превосходят заводской экземпляр с его 4,9 с до “сотни” и 250 км/ч.

Внешний вид автомобиля заметно изменился. Новый передний бампер щеголяет огромными воздухозаборниками, у колесных арок появились ярко выраженные расширители, а “корма” притягивает взгляд “четырехствольным” выхлопом из нержавеющей стали, диффузором и спойлером на крыше. Дизайн заметно преображают колесные диски диаметром 21, 22 или даже 23 дюйма, которые лучше всего смотрятся с модулем занижения пневмоподвески, приближающим кузов к земле на 30 мм.

HAMANN

BMW X6 M

Компания Hamann Motorsport, базирующаяся в городке Хуттисхайм на юге Германии, хорошо известна всем поклонникам марки BMW благодаря эпатажным проектам ее основателя Рихарда Хаманна. Фирма ведет свою деятельность с 1986 г., и с тех пор из ее ворот выехало немало сверхмощных баварских автомобилей с неординарной внешностью. Новая работа мастеров этого тюнинг-ателье, получившая название Tycoon II M, тоже впечатляет – как внешностью, так и техническими характеристиками.

Слово Tycoon переводится на русский язык как “магнат”, цифра “II” означает вторую генерацию модели, а буква “М” говорит о том, что доработкам подверглась М-версия, а именно BMW X6 M. Агрессивный “обвес” пришелся впору фейслифтинговой модификации спортивного кроссовера. Новый бампер со светодиодными фонарями испещрен воздухозаборниками, по бокам появились расширенные колесные арки и мощные пороги, а на “корме” расположились целых два спойлера. Разумеется, не обошлось без диффузора и огромных выхлопных патрубков по центру. Завершают комплекс внешних преобразований капот из углеволокна и огромные колеса, диски которых могут быть диаметром 22 или 23 дюйма.

Заводская версия Х6 М оснащается 4,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 555 л.с. и 680 Нм. Но мастера Hamann, естественно, этими показателями не удовлетворились и с помощью апгрейда впускной и выпускной систем, а также изменения программы управления добились куда более впечатляющих технических характеристик. Так, силовой агрегат развивает теперь 670 л.с., а его крутящий момент увеличился до совсем уж “неприличных” 950 Нм. Жаль, что ателье не приводит данных по разгону, скромно заявляя лишь, что максимальная скорость легко достигнет 300 км/ч.

PRIOR DESIGN

Range Rover Evoque

Немецкое ателье Prior Design в городке Камп-Линтфорт является дочерним предприятием тюнинговой компании NTC. Фирма основана в начале нынешнего века и специализируется на установке оригинальных аэродинамических “обвесов”, колесных дисков, спортивных подвесок и выхлопных систем. В тюнинге от Prior Design можно встретить Audi, Bentley, BMW, Ford, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. На этот раз специалисты ателье представили доработанный кроссовер Range Rover Evoque.

Автомобиль получил очень мощный аэродинамический “обвес”. Впрочем, аэродинамическим его можно назвать с большой натяжкой, так как после всех этих спойлеров и расширителей кузова коэффициент сопротивления воздуху станет однозначно хуже. Зато незамеченным на дороге этот экземпляр точно не останется. Чего стоит один двухцветный передний бампер, благодаря которому кроссовер стал похож на локомотив! На капоте вздернулись две агрессивные складки с отверстиями. Боковины кузова приобрели огромные арки, потребовавшие мощных порогов. На “корме”, естественно, расположились псевдогоночный диффузор, спойлер и выхлопная труба внушительного диаметра (странно, что одна).

Пару слов скажем и о колесах. Диски диаметром 22 дюйма с низкопрофильной “резиной” размерностью 295/30 на обеих осях еле-еле разместились в предварительно расширенных колесных арках. Попутно уменьшен и дорожный просвет, поставивший крест на каких-либо внедорожных способностях этого автомобиля. Данный комплект внешнего тюнинга доступен для всех 5-дверных модификаций Evoque. Апгрейд для 3-дверных версий обещают представить несколько позднее.

IRMSCHER

Chevrolet Trax

Фирма Irmscher, расположенная в германском городе Ремсхальден, ведет родословную с далекого 1968 г. Названа она по имени своего основателя Гюнтера Ирмшера, бывшего в то время известным автогонщиком. С тех пор специалисты ателье занимаются тюнингом автомобилей марки Opel, дорабатывая их внешний вид, двигатели и шасси. А то, что последней их работой является Chevrolet Trax, никого не должно вводить в заблуждение, так как это брат-близнец кроссовера Opel Mokka.

Прежде всего, автомобиль отличается от стандартного заводского варианта мощным спойлером, прилаженным к стандартному бамперу, – таким зимой будет очень удобно снег разгребать. Под боковыми порогами появились подножки, несущие скорее декоративную функцию, чем прикладную. На внешний эффект рассчитаны и хромированные дверные ручки. А вот “корма” такая же, как у заводской версии. Зато в салоне изменений предостаточно. В зависимости от пожеланий заказчика предлагается дорогая кожаная отделка, кожаная оплетка рулевого колеса, фирменные коврики и множество логотипов ателье по всему интерьеру.

По части техники изменений пока немного. Клиентам предлагаются укороченные на 30 мм пружины, превращающие кроссовер в легковой автомобиль, и 19-дюймовые колеса из легкого сплава. После такой переделки управляемость должна существенно улучшиться. Что же касается силового агрегата, то как раз сейчас в Irmscher ведут работы над 1,4-литровым бензиновым турбомотором, который в базовом виде развивает 140 л.с. и 200 Нм. Насколько улучшатся его показатели, пока ничего не сообщается.

ABT

Volkswagen Tiguan

Немецкая фирма ABT Sports-line, базирующаяся в Кемптене, занимается тюнингом уже более 40 лет. Все это время она доводит автомобили концерна Volkswagen, а также параллельно участвует в автогонках. Не так давно специалисты ателье представили новый комплект доработок для Volkswagen Tiguan. Тюнинг приурочен заводскому фейслифтингу модели.

Прежде всего, модернизации подверглись силовые агрегаты кроссовера. Так, 2-литровая версия турбодизеля, в стандартном варианте имевшая мощность 110 л.с., после процедуры чип-тюнинга выдает уже 140 л.с. Следующий вариант этого силового агрегата, в “базе” развивающий 140 л.с., прибавляет до показателя 170 л.с. И, наконец, самая мощная модификация мотора с изначальной отдачей 170 л.с. может похвастаться впечатляющими 195 л.с.

Подверглись чип-тюнингу и бензиновые двигатели. Для наименее мощной модификации 1,4-литрового турбоагрегата предлагается апгрейд со 122 до 160 л.с. Следующий вариант этого двигателя прибавляет со 150 до 180 л.с., а самая мощная модификация достигает 210 л.с. вместо базовых 160 л.с. Еще больше впечатляют данные для 2-литрового турбированного двигателя. Его 180-сильная версия после тюнинга АВТ достигает мощности 230 л.с., а 211-сильная начинает выдавать 260 л.с.

Изменения во внешности, как всегда у АВТ, предельно скромные. Спереди заметна лишь новая решетка радиатора в фирменном стиле. Никаких накладок и спойлеров не предлагается, как и новых порогов на боковинах кузова. Заметнее всего преобразилась “корма”, получившая аккуратный спойлер на крышу, металлическую накладку под задний бампер и четыре выхлопных патрубка. Для улучшения управляемости предлагаются новые спортивные пружины и распорки, увеличивающие жесткость кузова.

TECHART

Porsche Cayenne S Diesel

Фирма Techart – один из самых авторитетных в мире специалистов по тюнингу автомобилей Porsche. Компания была основана в 1987 г. недалеко от Штутгарта, где базируется и в настоящее время. Ее название, состоящее из слов “техника” и “искусство”, олицетворяет философию фирмы и в пояснениях не нуждается. В свое время именно в Techart первыми представили комплект доработок для Porsche Cayenne последнего поколения, а сейчас специалисты ателье подготовили апгрейд для его новой модификации – Cayenne S Diesel.

Прежде всего, кроссовер обзавелся новым передним бампером, отличающимся от предыдущих версий Techart тройным воздухозаборником в центре и сдвоенными “противотуманками” по краям. Капот ради снижения веса изготавливается из углеволокна, что, в свою очередь, должно улучшить управляемость автомобиля с высоким центром тяжести. По бокам появились предельно скромные накладки на пороги. На “корме” – “четырехствольный” выхлоп с диффузором и несколько выбивающийся из общего ансамбля крупный спойлер на крыше.

Диаметр колесных дисков – от немалых 20 дюймов до совершенно нереальных 23 дюймов. С последним вариантом можно передвигаться исключительно по гладкому асфальту.

Казалось бы, сейчас должен пойти разговор о перенастройке силового агрегата, но в ателье сообщили, что пока еще не подготовили апгрейд для самого мощного в модельной гамме Porsche турбодизеля, но заверили, что усиленно над этим работают. А пока клиентам придется довольствоваться заводскими 382 л.с. и 850 Нм крутящего момента, которые, впрочем, и сами по себе наделяют Cayenne весьма неплохим темпераментом.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Power Chip

(495) 795-9463

www.power-chip.ru

Tuning Box, Tune Pedal (Германия)

любые

установка модулей повышения мощности на турбированные дизельные и бензиновые двигатели

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 2