Geely Emgrand X7 2014 вид сбокуGeely Emgrand X7 2014 салон

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 на российском рынке представлен с 2013 года, но лишь недавно автомобильный бренд из Поднебесной стал активно предлагать свою продукцию на тест-драйвы. Если учесть, что именно компания Geely в 2010 году купила шведский концерн Volvo, нам стало интересно, позаимствовал ли что-то Emgrand X7 у европейских коллег

Внешне Geely Emgrand X7, который собирается на белорусском заводе «БелДжи», выглядит очень достойно, и немудрено, ведь его экстерьером занималось итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. Огромные зеркала заднего вида кажутся несколько непропорциональными, однако для водителя это прекрасное подспорье на дороге: вкупе с большими стеклами зеркала дают отличный обзор. Это действительно важно, когда сзади сидят дети, — провести тест-драйв автомобиля мы решили во время семейной поездки в Можайск.

Другое непременное условие для такого путешествия — вместительность салона, и в этом вопросе с Emgrand X7 мало кто может поспорить из конкурентов по классу. На заднем диване с регулируемой спинкой могут с комфортом разместиться трое взрослых, детям же там и вовсе раздолье. Единственное замечание — сиденье расположено низковато, так что высоким людям будет не очень удобно сидеть с сильно поднятыми коленями (при этом над головой остается достаточно свободного пространства). Багажник довольно объемный — 580 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается вдвое — при желании в автомобиле можно провозить среднегабаритные грузы.

Когда садишься в водительское кресло, комплименты «китайцу» делать уже не хочется  — повсюду жесткий дешевый пластик (лишь подлокотник обит кожзаменителем), эргономика порой не самая удачная, а мультимедийная система абсолютно неинформативна. Разгон очень «тягучий» — очевидно, что двигатель объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с. требует серьезной доработки. При старте с места разгон до 40 км/ч вполне удовлетворительный, но дальше происходит что-то невероятное: автомобиль, как паровоз, набирает скорость очень медленно, не обращая внимания на утопленную в пол педаль газа.

В пути Emgrand X7 показал неплохой дорожный потенциал, однако на скоростях свыше 100 км/ч появлялась валкость, давала знать о себе слабая шумоизоляция. При движении по узким улицам, на разворотах, как при сухом, так и при мокром покрытии, Emgrand X7 продемонстрировал неожиданную для его габаритов маневренность. Так же достойно он справился с движением по пересеченной местности поблизости от Можайска: зигзаги, спуски и подъемы Emgrand X7 отработал на твердую «четверку».

Очевидно, что приобретая пять лет назад шведский бренд, Geely покупала в первую очередь технологии. И, вероятно, внедрение этих технологий китайские мастера решили начать в области безопасности — краеугольного камня всего китайского автопрома. По результатам краш-тестов C-NCAP Geely Emgrand X7 получил пять звезд из пяти возможных. Да и управляется этот кроссовер лучше, чем большинство его «соотечественников», так что будем надеяться, автомобили Geely еще приятно удивят нас в будущем. 
 

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?



Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 5