Уверенно победив сразу в двух номинациях престижной премии World Car Awards 2017, кроссовер Jaguar F-Pace готов шагнуть еще дальше: автомобиль 2018 модельного года получил новые моторы, стал более безопасным и комфортным. Российские клиенты бренда наверняка оценят все эти новации по достоинству

Двойная победа Jaguar F-Pace в премии World Car Awards 2017 стала не только первой в истории английской марки. Это еще и лишь второй случай во всей 13-летней истории престижной премии, когда одна модель становится и главным триумфатором – «Автомобилем года», и обладателем приза «Лучший автомобильный дизайн года». А именно таким был вердикт жюри, в состав которого входят 75 экспертов из 24 стран.

О том, сколь жестким стало соперничество на финишной прямой конкурса, можно судить по тем моделям, которые в итоге обошел F-Pace. Так, в борьбе за титул World Car of the Year («Автомобиль года») на первенство претендовали еще два сильных «немца» – новые Audi Q5 и Volkswagen Tiguan, а в номинации World Car Design of the Year («Лучший автомобильный дизайн года») британский SUV сумел опередить Mercedes-Benz S-Class cabriolet и Toyota C-HR.

Оценивая успех модели, Ральф Шпет, глава компании Jaguar Land Rover, подчеркнул, что победа в премии – лучшее свидетельство таланта команды, сумевшей создать самый практичный спортивный автомобиль и одновременно самую продаваемую модель марки. Действительно, F-Pace стал настоящим драйвером продаж бренда Jaguar по всему миру. В том числе в России: только в первом квартале 2017 года на долю этого кроссовера пришлось свыше половины от всех реализованных в нашей стране моделей Jaguar, и этот тренд в целом сохраняется и ныне. Более того, могу предположить, что уже осенью спрос россиян на спортивный SUV из Великобритании снова вырастет. К этому располагают изменения, внесенные в автомобиль 2018 модельного года.

Сюрприз, еще сюрприз

Прежде всего, версия нового модельного года становится более богатой на моторы: к ранее доступным дизельным и бензиновым двигателям (мощностью 180, 300, 340 и 380 л.с.) добавлены еще два силовых агрегата собственной разработки Jaguar Land Rover. Речь о 2-литровых 4-цилиндровых двигателях семейства Ingenium, вобравших в себя самые передовые технологии современного моторостроения. Так, дизельный агрегат с двойной турбиной способен выдавать «на гора» 240 л.с., при этом в среднем расходуя всего 5,8 л топлива на «сотню». Такой автомобиль можно легко узнать по шильдику «25d» на кузове. Его полноприводная модификация оснащена 8-дипазонным «автоматом», а на разгон до 100 км/ч ей требуется 7,2 с.

Автоматическая коробка передач и полный привод в Jaguar F-Pace доступны и с 250-сильным бензиновым мотором. Благодаря турбине twin-scroll этот двигатель может похвастаться крутящим моментом 365 Нм в диапазоне 1200 4500 об/мин, а до заветной «сотни» он разгоняет кроссовер даже быстрее дизельного «собрата» – всего за 6,8 с. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 7,4 л/100 км.

На новую высоту британцы вывели и уровень комфорта своего SUV. В частности, во флагманской версии Portfolio кресла оснащены более крупными и эргономичными подголовниками с электрорегулировкой по высоте и ручной настройкой «крыльев» подголовников. Здесь же клиент получит глянцевые эбонитовые вставки в интерьере (отделка Light Oyster/Oyster/Gloss Figured Ebony) и на редкость четкий проекционный дисплей, который не бликует даже на ярком солнце. А начиная с комплектации Prestige автомобиль оснащается спортивным рулевым колесом с массивными алюминиевыми накладками – до сих пор подобные баранки ставили лишь в версии R-Sport и S. Не лишними окажутся и два подстаканника в центральной консоли, замаскированные крышкой, – тем самым Jaguar подчеркивает, что фирма прислушивается к пожеланиям клиентов.

Впрочем, не менее полезны и важны новые ассистенты в сфере безопасности. Так, F-Pace 2018 модельного года включил в свой арсенал системы Forward Traffic Detection и Forward Vehicle Guidance, ставшие частью комплекса камер кругового обзора. Первая распознает дорожную ситуацию перед автомобилем (причем даже в условиях плохой видимости) и информирует о том, что происходит впереди по курсу. Вторая же работает как ассистент при совершении маневров на небольшой скорости, включая и парковку. Благодаря ей водитель может отслеживать на цветном дисплее дистанцию между машиной и внешними объектами, а также контролировать угол поворота колес, в том числе при движении задним ходом.

Кроме того, «британец» обзавелся интеллектуальной технологией Dual View, работающей в сочетании с мультимедийным комплексом InControl Touch Pro. Это значит, что и водителю, и его попутчикам доступен еще более высокий уровень информационно-развлекательного сервиса. Тут вам и спутниковая навигация, и качественная «музыка», и видеопрограммы.

Наконец, F-Pace пусть и немного, но освежил свой экстерьер. Во-первых, бренд пересмотрел цветовую гамму кузовов. Во-вторых, дизайнеры выделили модели опциональные 22-дюймовые колесные диски с 15 спицами, которые до сих пор были доступны только для версии First Edition. Так что теперь у тех, кто решит выбрать SUV от Jaguar, появится еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля, причем это касается как внешнего вида машины, так и ее салона.

Простая арифметика

Почти ажиотажный спрос на Jaguar F-Pace в нашей стране объяснить легко – модель имеет все основания считаться автомобилем для России и для россиян. Хорошо помню, как на дебютном тесте этот стильный SUV в хорошем смысле слова шокировал меня драйверскими повадками, его динамика, управляемость, работа подвески, тормозов действительно сопоставимы со спорткарами. Вместе с тем «британец» обладает качествами седанов бизнес-класса и внедорожников (не зря ведь у него в «родне» Land Rover). С первыми он может поспорить по таким параметрам, как ездовой комфорт, эргономика, качество отделки салона и его простор, вместительный багажник. От вторых он унаследовал умение передвигаться вне дорог, чему залогом и углы свесов, и интеллектуальный полный привод (которому не страшны ни снег, ни песок, ни глина), и пакет электронных ассистентов, способствующих уверенной езде на любых покрытиях и при любой погоде.

И вот теперь к этим преимуществам добавилось еще одно, способное привлечь дополнительных клиентов. С марта 2017 года для всех моделей Jaguar Land Rover доступен «Сервис-ный пакет», предлагаемый от 85 000 рублей. Эта программа позволяет сократить расходы на техобслуживание машин до добрых 50%! В частности, приобретя новый F-Pace (как и любой другой автомобиль марки), его владелец может на 5 лет или до 120 000 км пробега освободить себя от трат на регулярное ТО (согласно регламенту производителя), включая стоимость работ и запчастей. А если вы вдруг решите продать машину, то «Сервисный пакет» сможете передать новому владельцу, включив его в  остаточную стоимость.   

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Модели в этом тест-драйве

Jaguar F-Pace

2016 - 2020

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9