Цены на самые доступные в своем сегменте модели
Малый класс
“Daewoo Matiz” 120.000-210.000 рублей
Компактный класс
“Hyundai Accent” 180.000-340.000 рублейй
Гольф-класс
“Daewoo Nexia” 160.000-235.000 рублей
Средний класс
“Hyundai Sonata V” 280.000-520.000 рублей
Бизнес-класс
“Toyota Camry” 520.000-800.000 рублей
Представительский класс
“Audi A8” 800.000-3.000.000 рублей
Внедорожники
“Hyundai Santa Fe” 470.000-730.000 рублей

 

Малый класс (европейский сегмент А)

Практически единоличным лидером среди самых доступных моделей в этом сегменте является “Daewoo Matiz” узбекской сборки.

“Daewoo Matiz”

РОССИЯНЕ традиционно выбирают машину по принципу: как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Поэтому у “Daewoo Matiz”, учитывая его стоимость (от 120.000 рублей за пятилетний экземпляр), просто нет конкурентов в классе. Некоторые знатоки назову т “Kia Picanto” и буду т отчасти правы, однако он реально появился на нашем рынке только три года назад, да и стоит по сравнению с аналогичным по возрасту “Матизом” заметно дороже.

Среди многих достоинств этого малыша – удачный дизайн от известной ст удии “ItalDesign”. Недаром пятидверный хэтчбек с высокой крышей имеет успех у прекрасной половины российских автолюбителей. Кстати, “Matiz” на удивление просторен для малолитражки, правда, только спереди. Сзади даже двоим взрослым пассажирам покажется тесно. Впрочем, такие машины покупают в основном для одного или двоих и для семьи с маленьким ребенком.

На щедрую комплектацию рассчитывать не придется. Максимум, на что можно надеяться, – это кондиционер, гидроусилитель и электропривод всех стекол.

Как показала практика, “Daewoo Matiz” сочетает низкую стоимость содержания и высокую надежность. При выборе машины особое внимание следует уделить кузову – кроме сколов, у “Матиза” быстро (через 3-4 года) ржавеют двери. Их замена с покраской обойдется примерно в $1.500. Практически на каждом ТО (10.000 км) придется менять стойки стабилизатора, но стоит это сущие копейки.

Базового трехцилиндрового двигателя объемом 0,8 л (52 силы) за глаза хватает для повседневной езды. А модификация с 64-сильной литровой “четверкой” (их мало на рынке) и вовсе “уличная ракета”. Однако переплачивать за более мощную версию нет смысла. Ведь стоит такой экземпляр заметно больше стандартной модификации, да и в содержании дороже.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 35-46
15.000-30.000 Замена свечей зажигания 25-32
20.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 55
  Замена стоек переднего стабилизатора 70
30.000-60.000 Замена шаровых опор с рычагами 230
  Замена рулевых наконечников 60
  Замена задних пружин 96
  Замена передних амортизаторов 148
50.000 Замена ремня ГРМ с роликом 155
40.000-70.000 Замена передних тормозных дисков (с колодками) 76
  Замена втулок переднего стабилизатора 32
60.000-80.000 Замена задних амортизаторов 125
100.000 Замена помпы (заодно с ремнем ГРМ) 88

 

Компактный класс (европейский сегмент В)

Здесь, как всегда, много различных предложений. А самым востребованным можно назвать “Hyundai Aсcent” российской сборки.

“Hyundai Aсcent”

“HYUNDAI Aсcent” собирали и собирают до сих пор на Таганрогском автосборочном заводе только с кузовом “седан”. Видимо, при определении модификации для России сыграл роль тот факт, что у нас именно такой тип кузова самый популярный.

Салон автомобиля весьма скромен по размерам. Однако, несмотря на небольшую цену (от 180.000 руб.), “Акцент” достаточно практичен. Например, для перевозки габаритных предметов можно полностью сложить спинку заднего дивана. Да и оснащение его не самое бедное – подержанный “Hyundai” можно приобрести с гидроусилителем руля, центральным замком, водительской подушкой безопасности, кондиционером и элек троприводом передних стекол.

Особо стоит отметить ходовые качества “Aсcent”. Пожалуй, лучшего претендента на роль машины, доставляющей удовольствие от вож дения, за такие деньги не найти. “Hyundai” отличается удачными настройками трансмиссии, подвески и рулевого управления. Двигатель (объемом 1,5 л, 102 силы) может показаться шумным, но он очень тяговит. Мотор, пожалуй, грешит одним недостатком – повышенным потреблением масла, поэтому надо рег улярно контролировать его уровень. После трехчетырех зим от воздействия химических реагентов течет бачок радиатора двигателя. Замена – $150-200.

В содержании автомобиль отнюдь не дорог. Полностью независимое шасси потребует периодических вмешательств, но эти траты совсем необременительны. Например, практически на каждом втором ТО придется обновлять стойки ($7-9) стабилизатора. А после четырех лет эксплуатации на “Aсcent” вытягиваются колесные шпильки ($4-5) из-за низкого качества стали.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 38
20.000-30.000 Замена свечей зажигания 35
  Замена передних тормозных колодок 65
30.000-50.000 Замена стоек переднего стабилизатора 70
  Замена втулок переднего стабилизатора 30
60.000 Замена ремня ГРМ с роликами 280
60.000-90.000 Замена передних тормозных дисков 140
  Замена передних амортизаторов 240
  Замена задних рычагов (6 шт.) с сайлент-блоками 255
80.000-100.000 Замена задних амортизаторов 250
100.000-120.000 Замена рулевых тяг 150
  Замена нижних шаровых опор 240

 

Гольф-класс (европейский сегмент С)

Модели этого класса отличаются оптимальным соотношением цены и количества, отчего весьма востребованы на вторичном рынке. А самой доступной по цене является “Daewoo Nexia”.

“Daewoo Nexia”

ВНЕШНЕ она выглядит, мягко говоря, не совсем современно. Немудрено, ведь, по су ти, эта модель – слегка перелицованный “Opel Kadett” середины 80-х годов прошлого века. Однако на нашем вторичном рынке очень трудно найти еще одну модель гольф-к ласса, которая в пятилетнем возрасте стоила бы от 170.000 рублей.

“Nexia” собирают в Узбекистане, и благодаря простоте конструкции, изначальной дешевизне, неприхотливости и проверенной временем надежности она пользуется большим спросом у российских покупателей. Если к вам в руки попал хорошо сохранившийся экземпляр, то можете быть уверены – траты на содержание “Daewoo Nexia” весьма умеренны.

От автомобиля, который разрабатывался более четверти века назад и предлагается у нас лишь с одним кузовом “седан”, нельзя требовать оптимальной эргономики, хотя в салоне достаточно просторно. В базовой комплектации – лишь магнитола, но на рынке немало машин с гидроусилителем, электроприводом стекол и противотуманками.

Двигатели – бензиновые объемом 1,5 л (75 и 85 сил). Более мощный мотор, хоть и дороже в обслуживании, намного надежнее. Оба мотора отлично работают на 92-м бензине.

Подвеска (стойки McPherson спереди, а сзади – по лузависимая балка) обеспечивает довольно азартное и надежное управление, но при этом не отличается долговечностью. А если машину часто перегру жать, лопаются задние пружины (от $50). Беда всех подержанных “Нексий” – подклинивающие передние тормозные суппорты. Обычно ставят более прочные механизмы от “Lanos”.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 38
20.000-30.000 Замена свечей зажигания 30
20.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 65
  Замена задних пружин 130
30.000-50.000 Замена подшипников передних ступиц 140
  Замена рулевых наконечников 50
  Замена передних амортизаторов 154
50.000 Замена ремня ГРМ с роликом 185
40.000-60.000 Замена передних тормозных дисков и колодок 156
60.000-80.000 Замена задних амортизаторов 142
  Замена стоек и втулок переднего стабилизатора 72
70.000-100.000 Замена шаровых опор 148

 

Средний класс (европейский сегмент D)

Такие машины часто называют “семейными”. При умеренной цене они могут похвастать вместительным салоном, а также хорошими потребительскими и скоростными качествами. Лидером здесь является “Hyundai Sonata”.

“Hyundai Sonata V”

У КОРЕЙСКИХ производителей есть одна очень полезная традиция – предлагать “больше автомобиля” по сравнению с другими одноклассниками. И “Hyundai Sonata” пятого поколения, которую собирают в Таганроге, не исключение. По габаритам (в основном по длине) седан стоит на полступеньки выше машин среднего класса. Поэтому салон “Sonata” довольно просторен. Не случайно некоторые маленькие фирмы используют эту модель в качестве представительского автомобиля. Правда, через пару соленых российских зим внешний лоск машины меркнет в прямом смысле этого слова – хромированные детали, которые в изобилии украшают кузов “Sonata”, тускнеют и вспучиваются. И их приходится менять на новые, которые заказываются в Корее.

Машина в целом беспроблемна, однако при покупке ее проверьте работу электрооборудования – оно не отличается высокой надежностью. В остальном автомобиль умерен по затратам на содержание. Правда, это не относится к модификации с V6 (2,7 л, 173 сил), которая заметно дороже в эксплуатации, чем четырехцилиндровая версия (2 л, 133 силы).

Оба двигателя – бензиновые. Причем базовый 2-литровый более чувствителен, чем “шестерка”, к присадкам, растворенным в нашем топливе. Из-за чего могут заклинить клапаны в направляющих (ремонт – от $1.800). V6 оптимальнее сочетается с четырехскоростным “автоматом”, в котором капризничают датчики вращения, отчего машина дергается и вяло набирает скорость. Ремонт – $199.

Достойные ходовые качества “Сонате” обеспечивает полностью независимая подвеска (сзади – сложная многорычажная), не требующая больших трат в содержании, правда, активному водителю шасси покажется валким в поворотах.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 80-108
10.000-30.000 Замена передних тормозных колодок 110
20.000 Замена свечей зажигания 50-25
20.000-40.000 Замена задних тормозных колодок 120
30.000-50.000 Замена стоек переднего стабилизатора 48
  Замена стоек заднего стабилизатора 50
60.000 Замена ремня ГРМ с роликами 500
70.000-80.000 Замена задних тормозных колодок (барабаны) 130
  Замена нижних шаровых опор 80
  Замена передних тормозных дисков 250
  Замена радиатора двигателя 230-350
100.000-110.000 Замена передних амортизаторов 290
  Замена задних амортизаторов 270
  Замена задних тормозных дисков 230

 

Бизнес-класс (европейский сегмент Е)

Одним из самых выгодных предложений в этом классе на нашем вторичном рынке является “Toyota Camry”.

“Toyota Camry”

ОТСУТСТВИЕ яркой харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Toyota Camry” в нашей стране. Причина тому – выгодное соотношение цены и качества. Большие седаны от “Тойоты” могут похвастать умеренной стоимостью. Сегодня – это самое выгодное предложение в классе (от 520.000 руб.). Не забывайте также об исключительном качестве и надежности продукции “Toyota”. А что касается “Camry”, то у автомобиля просторный салон с безукоризненным качеством сборки и хорошей эргономикой. Как и подобает бизнес-модели, любая подержанная “Кэмри” достанется второму владельцу изначально в довольно богатой комплектации. Причем примерно половина машин на рынке – с “автоматом” и кожаным салоном.

Из двух моторов – 2,4-литровая “четверка” (152 л.с.) и трехлитровый V6 (186 сил) – можно выбирать любой на свой вкус. Большинству хватает и стандартного двигателя (причем даже с автоматической коробкой), а тем, кто предпочитает погорячее, адресован V6. Оба силовых агрегата необременительны в эксплуатации, но базовый мотор все же предпочтительнее. Эта версия наиболее экономична в содержании благодаря применению цепного привода ГРМ по сравнению с ременным у V6. Но надо иметь в виду, что через пару-тройку зим от противогололедных реагентов может потечь радиатор независимо от объема и конфигурации двигателей.

Управляемость “Toyota Camry” назвать азартной нельзя, зато машина отличается плавностью хода. В полностью независимой подвеске есть слабое место – передние стойки амортизаторов, выдерживающие от 30.000 до 50.000 км, и тормозные суппорты, которые после сотни тысяч километров российских дорог забиваются грязью и подклинивают.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

15.000 Замена моторного масла и фильтра 80-105
20.000-30.000 Замена свечей зажигания 86-140
30.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 155
40.000-50.000 Замена задних тормозных колодок 130
40.000-60.000 Замена стоек переднего стабилизатора 124
60.000-80.000 Замена стоек заднего стабилизатора 115
  Замена передних тормозных дисков и колодок 288
80.000-100.000 Замена задних тормозных дисков 290
90.000-120.000 Замена втулок переднего стабилизатора 66
  Замена втулок заднего стабилизатора 66
  Замена подшипников передних ступиц 450
120.000-150.000 Замена передних амортизаторов 750
  Замена задних амортизаторов 75

 

Представительский класс (европейский сегмент F)

Сейчас лучшее время для приобретения представительских седанов. Бал здесь традиционно правят немецкие автопроизводители. А самым доступным пока является “Audi A8”.

“Audi A8”

ТОРОПИТЕСЬ. Возможно, больше не предоставится шанса приобрести пятилетнюю “Audi A8” по цене от 800.000 рублей. Представительский седан предлагается как в стандартной модификации, так и “длинной” версии с увеличенной на 13 см колесной базой. На все модификации, кроме базовой, устанавливалась трансмиссия “Quattro”.

Кузов “Audi” полностью алюминиевый, что означает великолепную стойкость к коррозии. Расходы на содержание “восьмерки” довольно высоки. Даже обычное плановое обслуживание для тех, кто раньше ездил на машине бизнес-класса, может показаться неоправданно дорогим.

Оформление салона – самого высокого качества. Говорить о комплектации автомобиля представительского класса, наверное, нет смысла. Вы можете подобрать себе образец, обладающий всеми мыслимыми и немыслимыми опциями. Все зависит от ваших финансовых возможностей.

Выбор моторов удовлетворит вкусы многих водителей: от скромного V6 объемом 3 л (220 л.с.) до флагманского шестилитрового W12 (450 сил). На вторичном рынке самая распространенная модификация – “Audi A8 4.2 quattro”. Катушки зажигания (от $65), установленные по одной на каждый цилиндр, – головная боль владельцев “восьмерок”. Впрочем, в последние годы эти детали стали долговечнее, хотя случаи их отказов еще нередки. От нашего некачественного бензина на самых старых пятилетних экземплярах выходят из строя нейтрализаторы (от $1.250), которых на больших моторах по две штуки.

Расходы на подвеску не столь высоки по сравнению с одноклассниками. Самые ходовые запчасти в ней – стойки и втулки стабилизаторов, передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками, опорные подшипники передних стоек.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

15.000 Замена моторного масла и фильтра от 190
15.000-30.000 Замена передних тормозных колодок 280
20.000-40.000 Замена задних тормозных колодок 240
  Замена свечей зажигания от 150
30.000-60.000 Замена передних тормозных дисков 420
  Замена стоек переднего стабилизатора 200
  Замена шаровых опор с рычагами (комплект) от 600
50.000-80.000 Замена задних тормозных дисков 390
  Замена наконечников рулевых тяг 220
70.000-90.000 Замена задних рычагов от 590
90.000-120.000 Замена передних амортизаторов от 540
  Замена задних амортизаторов от 460
180.000 Замена ремня ГРМ (мотор объемом 3 л) 1.810

Внедорожники

Независимо от размеров и стоимости, они всегда были популярны у наших соотечественников. А доступные кроссоверы, да еще в условиях кризиса – и подавно. Пожалуй, наименьшая цена сегодня предлагается за “Hyundai Santa Fe”.

“Hyundai Santa Fe”

ДОСТАТОЧНО мощный и надежный кроссовер, обладающий приличными размерами и неплохими потребительскими качествами, предлагается на вторичном рынке по цене от 470.000 рублей. Кузов – только пятидверный. Задние сиденья (разделены в соотношении 40:60) можно сложить вместе либо по отдельности, либо регулировать наклон их спинок. А пол в задней части салона абсолютно ровный, без туннеля, что делает более удобной посадку и высадку, а также перемещение внутри машины. Да и оснащение “Santa Fe” довольно богатое.

Учтите, что завезенный из-за рубежа “Santa Fe” может быть и с передним приводом. А вот российские дилеры продавали кроссовер только с трансмиссией “4х4”. Такие экземпляры одни из лучших в плане надежности и комплектации.

Двигатели – в основном бензиновые: “четверка” объемом 2,4 л (150 л.с.) и 2,7-литровый V6 мощностью 170 сил. Оба мотора по большому счету беcпроблемны. Разве что из-за российского бензина выходят из строя некоторые электронные блоки и датчики (от $32). Двухлитровый турбодизель экономичен и надежен при условии работы на качественном топливе и маслах. Такие модификации везут в основном из Европы. Но подержанный “Hyundai Santa Fe” с дизелем в российских реалиях лучше избегать – в случае поломки этот агрегат довольно сложно и, самое главное, дорого ремонтировать.

При выборе машины сделайте пробную поездку и проверьте работу сцепления – оно на “Santa Fe” слабое. Если дефект проявится на подержанном экземпляре, то владельцу придется выложить около $750.

В независимой подвеске уязвимое место – втулки переднего стабилизатора, которые нередко приходится менять через 20.00030.000 км пробега.

 

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа +

 

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 52-98
15.000-30.000 Замена свечей зажигания от 33
  Замена стоек переднего стабилизатора 95
  Замена передних тормозных колодок 120
20.000-40.000 Замена задних тормозных колодок 95
  Замена стоек заднего стабилизатора 85
60.000 Замена ремня ГРМ с роликами от 270
50.000-80.000 Замена передних тормозных дисков 210
  Замена передних ступичных подшипников от 246
60.000-90.000 Замена задних тормозных дисков 190
  Замена шаровых опор 220
90.000-100.000 Замена передних амортизаторов 295
  Замена задних амортизаторов 255

 

Таблица комплектаций

 

Малый класс “Daewoo Matiz”
Комплектация Базовая (STD) “Automatic” “Best”
АБС
Подушки безопасности
Электропривод стекол опция (2) 2 4
АКПП стандарт
кондиционер опция опция опция
климат-контроль
ESP
Магнитола радиоприемник радиоприемник стандарт
Литые диски опция

 

 

Компактный класс “Hyundai Accent”
Комплектация Базовая GLS
АБС
Подушки безопасности 1 1 (пассажирская – опция)
Электропривод стекол 2 2
АКПП опция
кондиционер опция опция
климат-контроль
ESP
Противотуманки стандарт
Магнитола стандарт стандарт
Литые диски опция

 

 

Гольф-класс “Daewoo Nexia”
Комплектация Базовая GL GLЕ
АБС
Подушки безопасности
Электропривод стекол 4
АКПП
кондиционер опция опция
климат-контроль
ESP
Противотуманки стандарт
Магнитола стандарт стандарт
Литые диски

 

 

Средний класс “Hyundai Sonata V”
Комплектация Базовая GL GLS
АБС стандарт
Подушки безопасности 2 2 (4 – для V6)
Электропривод стекол 4 4
АКПП опция опция
кондиционер стандарт
климат-контроль стандарт
ESP опция
Противотуманки стандарт
Магнитола стандарт стандарт
Литые диски стандарт

 

 

Бизнес-класс “Toyota Camry”
Комплектация Базовая Модификация с V6
АБС стандарт стандарт
Подушки безопасности 4 4
Электропривод стекол 4 4
АКПП опция стандарт
кондиционер
климат-контроль стандарт стандарт
ESP стандарт
Противотуманки стандарт стандарт
Магнитола стандарт стандарт
Литые диски стандарт стандарт

 

 

Представительский класс “Audi A8”
Комплектация Базовая с V6 Модификация

 

с V8-W12

АБС+EBD стандарт стандарт
Подушки безопасности 8 8
Электропривод стекол,

 

передних кресел и руля

стандарт стандарт
АКПП стандарт стандарт
кондиционер
климат-контроль стандарт стандарт
ESP стандарт стандарт
Противотуманки стандарт стандарт
Магнитола+CD стандарт стандарт
Литые диски стандарт стандарт
Кожаный салон стандарт
Трансмиссия “4х4” стандарт
Пневмоподвеска стандарт
Ксенон стандарт

 

 

Внедорожники “Hyundai Sаnta Fe”
Комплектация Базовая Модификация с V6
АБС стандарт стандарт
Подушки безопасности 2 4
Электропривод стекол 4 4
АКПП опция стандарт
кондиционер стандарт
климат-контроль опция стандарт
ESP опция
Противотуманки опция стандарт
Магнитола стандарт стандарт
Литые диски стандарт стандарт

 

 

Основные параметры
Модель Габаритные

 

размеры, см

Клиренс,

 

см

База,

 

см

Снаряж.

 

масса, кг

Запас

 

топлива, л

Объем

 

багажника, л

Размер шин
 
Малый класс
“Daewoo Matiz” 349,5х149,5

 

х148

14 234 725 38 165/625* 145/70 R13

 

(155/65 R13)**

 
Компактный класс
“Hyundai Accent” 423,5х167х

 

139,5

15 244 1.065 45 375 175/70 R13
 
Гольф-класс
“Daewoo Nexia” 448х166х139 16 252 970

 

(1.025)***

50 530 175/70 R13

 

(185/60 R14)

 
Средний класс
“Hyundai

 

Sonata V”

474,5х182х142 16 270 1.425 65 430 205/65 R15
 
Бизнес-класс
“Toyota Camry” 482х180х150 15 272 1.390 70 587 215/60 R16
 
Представительский класс
“Audi A8” 505(518)****

 

х189,5х144

(145,5)

12 294,5

 

(307,5) (1.720)

1.670 90 500 235/60 R16
 
Внедорожники
“Hyundai

 

Santa Fe”

450х182х173 19 262 1.675 65 850/ 2.100* 215/65 R15
* При сложенных задних сиденьях.

 

** Данные для 1-литровой модификации.

*** Данные для рестайлинговой модели.

**** В скобках – данные для удлиненной версии “Audi A8”.

 

 

Краткая техническая характеристика
Двигатель Мощность,

 

л.с.

при об/мин

Крутящий

 

момент, Нм

при об/мин

Разгон

 

0-100

км/ч, с

Макс.

 

скор.,

км/ч

Ср. расход

 

топлива,

л/100 км

Малый класс “Daewoo Matiz”
3-цил., 0,8 л 52/5.900 69/4.600 17 (18,5) 144 6,1
4-цил., 1 л 64/5.400 87/4.200 15,3 152 6,4
 
Компактный класс “Hyundai Accent”
4-цил., 1,5 л 102/5.800 134/3.000 10,5 (13,6) 180 (174) 7,5 (8,6)
4-цил., 1,5 л 90/5.600 130/3.050 11,5 (14,2) 173 (166) 7 (7,9)
 
Гольф-класс “Daewoo Nexia”
4-цил., 1,5 л 75/5.400 124/3.200 12,5 175 6,3
4-цил., 1,5 л 85/5.600 130/3.200 11 185 6,6
 
Средний класс “Hyundai Sonata V”
4-цил., 2 л 133/6.000 184/4.500 10,7 (13,2) 195 (184) 9 (9,5)
V6, 2,7 л 173/6.000 245/4.000 9,5 (9,7) 216 (210) 10,3 (10,7)
 
Бизнес-класс “Toyota Camry”
4-цил., 2,4 л 152/5.600 218/3.800 9,4 (10,5) 210 (200) 8,6 (9,7)
V6, 3 л 186/5.300 273/4.300 9,1 225 11,1
V6, 3,3 л 228/5.600 326/3.600 8,9 215 11,4
 
Представительский класс “Audi A8”
V6, 3 л 220/6.300 300/3.200 7,9 242 9,6
V8, 3,7 л 280/6.000 360/3.750 7,3 250 1,7
V8, 4,2 л 335/6.500 430/3.500 6,3 250 11,9
W12, 4,2 л 450/6.200 580/4.000 5,2 250 13,6
V6, 3 л, турбодизель 233/4.000 450/1.400 7,8 243 8,4
V8, 4 л, турбодизель 275/3.750 650/1.800 6,7 250 9,6
 
Внедорожники “Hyundai Santa Fe”
4-цил., 2 л 136/5.800 183/4.600 12,2 174 9,6
4-цил., 2,4 л 150/5.500 206/3.000 11,4 (12) 173 (167) 9,8 (10,5)
V6, 2,7 л 170/6.000 240/4.000 11,6 182 11,4
4-цил., 2 л, турбодизель 122/4.000 255/2.000 14,9 (17) 166 (160) 7,6 (9,2)
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

 

 

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 8