Piecha Design

 

Mercedes-Benz SLK

Немецкое тюнинг-ателье Piecha Design в Ротвайле мало известно за пределами своей страны. Но в Германии его продукция пользуется популярностью благодаря грамотным техническим решениям и интересным дизайнерским разработкам. Кроме того, помимо тюнинга автомобилей Mercedes-Benz фирма занимается производством различных комплектующих для автомобильной промышленности. А недавно мастера из Piecha Design и вовсе оказались впереди планеты всей, первыми в мире представив переделанный Mercedes-Benz SLK нового поколения.

После вмешательства специалистов ателье автомобиль получил имя Accurian RS. Надо сказать, дизайнеры сработали профессионально, добавив родстеру несколько скромных, но стильных штрихов. Так, впереди появилась нижняя “губа” с узкими воздухозаборниками по краям и накладка в стиле моделей AMG, поделившая передний бампер на три части, а все отверстия затянули мелкой сеткой. По бокам разместились новые оригинальные пороги с небольшими вентиляционными отверстиями в районе задних колесных арок. На “корме” – маленький козырек-спойлер и накладка на бампер с диффузором и четырьмя выхлопными трубами.

Следующий шаг – оригинальные 19-дюймовые диски в виде крыльчаток турбины с низкопрофильными шинами размерностью 225/35 спереди и 275/30 сзади. Новые колеса прекрасно смотрятся вместе с комплектом укороченных спортивных пружин, уменьшающих клиренс на 25 мм. Что касается технических изменений, то в Piecha Design перепрограммировали блок управления механизмом складывания крыши. Теперь ее можно открывать и закрывать на скорости до 60 км/ч, в то время как в заводском варианте эту процедуру невозможно совершать при превышении 10 км/ч.

 

Mercedes-Benz E-Class Cabrio

Следующее творение специалистов из Ротвайля – Mercedes-Benz E-Class в кузове кабриолет. По уже сложившейся в фирме традиции новый комплект аэродинамических элементов получил собственное имя – Caractere RS. Но не только внешним видом уникален доработанный автомобиль, есть у него и другие интересные особенности.

Часто бывает, что новые навесные элементы нарушают гармонию образа “подопытного” экземпляра. В случае с кабриолетом Е-Class от Piecha Design этого не произошло. Дизайнерам удалось грамотно подчеркнуть изящные линии кузова в заводском М-“обвесе”, сделав внешность автомобиля еще более привлекательной. Для этого под передний бампер удачно приклеили слегка выпирающую “губу” с вентиляционными отверстиями, а к боковым порогам приладили диодную подсветку, освещающую пространство возле дверей. Сзади обращают на себя внимание маленькое антикрыло на крышке багажника, состоящее из трех частей, и настоящий гоночный диффузор, очень похожий на диффузоры автомобилей Ferrari. Завершают комплект кузовных преобразований четыре овальных выхлопных патрубка, как у моделей AMG.

Стильно смотрятся и новые колесные диски DP2 Phantom диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами размерностью 235/35 спереди и 275/30 сзади. А вместо вмешательства в силовой агрегат предлагается более простое решение – новый электронный модуль, сокращающий время реакции на нажатие педали “газа”. И, конечно, в Piecha Design не могли пройти мимо системы складывания крыши: теперь ею можно пользоваться до 50 км/ч (в “базе” – 40 км/ч), и для этого достаточно коснуться клавиши открывания/закрывания, вместо того чтобы постоянно держать ее нажатой.

FAB Design

Mercedes-Benz SLS AMG

Швейцарская фирма FAB Design уже более десяти лет занимается профессиональным тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, и за это время она снискала себе славу разрушителя традиций. Из ворот ателье выходят настолько преображенные автомобили, что иногда их связь с “донорами” едва прослеживается. Подобное произошло и с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG, который после переделок получил название Gullstream.

То, что получилось из SLS, на автомобиль похоже весьма отдаленно. Скорее это перекачанный стероидами монстр, цель которого – вызывать панический ужас окружающих. Суперкар ощетинился огромными дырами воздухозаборников в новом переднем бампере, а расширенные крылья потребовали “перемычки” в виде мощных порогов. На крыше расположился бутафорский карбоновый воздухозаборник, который на автомобиле с передним расположением двигателя не имеет никакого смысла. На фоне всех этих излишеств “корма” с новым диффузором и четырьмя выхлопными патрубками выглядит относительно изящно. Завершают святотатственные переделки кузова вертикальные полоски светодиодов в переднем бампере.

Зато к фирменным трехсоставным колесным дискам серии Evolution не придерешься. А для желающих сделать суперкар быстрым на извилистой трассе предлагаются комплект винтовых пружин и амортизаторы Koni, аналогичные тем, что устанавливаются на чисто гоночную версию SLS GT3. И наконец, двигатель. Атмосферный 6,2-литровый V8 c помощью чип-тюнинга “раззадорили” с 571 до 615 л.с., а крутящий момент увеличили с 650 до 690 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,6 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 325 км/ч.

Edo Competition

 

Mercedes-Benz SLR

Компания Edo Competition в немецком Алене известна благодаря тюнингу моделей Aston Martin, Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati, Koenigsegg. Впрочем, не забывают в ателье и о родных марках. В свое время из ворот фирмы выезжали сверхмощные модели Audi, Volkswagen, Porsche и Mercedes-Benz. На сей раз мастера из Алена взялись усовершенствовать суперкар SLR, который в недавнем прошлом был снят с производства, но еще при жизни успел стать легендой.

После вмешательства Edo Competition полное название автомобиля звучит как Mercedes-Benz SLR 722 Black Arrow (“Черная стрела”). Цифра “722” свидетельствует о количестве лошадиных сил, разместившихся под длиннющим капотом. Заводской автомобиль, производившийся в английском Уокинге, был оснащен компрессорным V8 объемом 5,5 л, развивавшим 626 л.с. и 780 Нм. В Edo Competition поколдовали над программой управления двигателем и системой выпуска и сменили стандартный воздушный фильтр на более производительный. Эти скромные меры привели к повышению отдачи до 722 л.с., а крутящий момент увеличился до 890 Нм. Соответственно улучшилась и динамика суперкара. Время разгона до “сотни” сократилось с 3,8 до 3,4 с, а “максималка” возросла с 334 до 345 км/ч. Что касается внешнего вида, то автомобиль получил новые 21-дюймовые колесные диски, специально разработанные для SLR, и матовый черно-красный окрас с цифрой “722” на капоте и бортах. Салон отделали “алькантарой” и карбоновыми вставками и установили новый развлекательно-информационный центр с навигацией и возможностью подключения Bluetooth и iPod.

Brabus

 

Mercedes-Benz CLS

Ателье Brabus в германском городе Боттроп в представлении не нуждается. Еще с 1977 г. Бодо Бушман, бессменный лидер фирмы, руководит доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz. Сейчас Brabus является одним из самых крупных самостоятельных тюнинг-ателье в мире, имеет статус автопроизводителя и может похвастать множеством рекордов скорости, зарегистрированных в Книге рекордов Гиннесса. Недавно специалисты из Боттропа выкатили на суд общественности видоизмененный Mercedes-Benz CLS нового поколения.

Как всегда, дизайнеры Brabus отнеслись к внешнему виду автомобиля с предельной аккуратностью. Передний бампер менять не стали, ограничившись лишь стильной накладкой со сдвоенными воздухозаборниками и вертикальными столбиками светодиодов. По бокам протянулись новые пороги, едва отличимые от стандартных. В новом дизайне CLS есть лишь один спорный элемент – “жабры” в передних крыльях, но можно заказать новый аэродинамический “обвес” и без них. Зато накладка на задний бампер с имитацией диффузора и “четырехстволкой” выхлопных патрубков смотрится как родная. Да и маленький козырек на крышке багажника совсем не нарушает гармонии. А что касается колесных дисков, то, как всегда у Brabus, предлагается множество вариантов дизайна и размеров – от 17 до 20 дюймов.

Работа над двигателями только начинается. Сейчас доступен апгрейд модификации CLS 350 CDI, благодаря которому мощность 3-литрового турбодизеля возрастает с 265 до 313 л.с., а крутящий момент – с 620 до 690 Нм. В результате разгон до 100 км/ч сокращается с 6,2 до 5,9 с, но максимальную скорость по-прежнему ограничивает электроника на отметке 250 км/ч. А чтобы автомобиль быстрее проходил повороты, предлагается комплект занижения подвески на 30–35 мм.

 

Mercedes-Benz S-Class

Стоило представительскому Mercedes S-Class обзавестись новыми 8-цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, как компания Brabus первой из тюнинг-ателье поспешила прибавить им немного лошадиных сил. Мастера из Боттропа подготовили апгрейд мотора модели S 500, а также его спортивной версии, устанавливаемой на седан S 63 AMG.

Стандартный 4,7-литровый мотор S 500 развивает внушительные 435 л.с. и 700 Нм. Пакет увеличения мощности 490 PowerXtra, как следует из его названия, повышает отдачу мотора до 490 л.с., а крутящий момент увеличивается до 780 Нм. Если этого мало, есть еще один пакет – 520 PowerXtra. С ним мощность возрастает до 520 л.с., а крутящий момент – до 820 Нм. А это уже совсем близко к показателям модификации S 63 AMG, оснащенной двигателем гораздо большего объема (5,5 л) и развивающей 544 л.с. и 800 Нм.

С помощью пакета 584 PowerXtra агрегат от AMG, понятно, выдает 584 л.с. Также не составляет труда догадаться, какую мощность развивает двигатель, оборудованный пакетом 620 PowerXtra. С ним крутящий момент достигает 1000 Нм, что вызывает опасения за сохранность 7-диапазонного “автомата”. В последнем варианте S 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Это на 0,2 с быстрее заводской версии, а его максимальная скорость достигает суперкаровских 320 км/ч.

Что касается внешнего вида, то все ограничивается небольшими карбоновыми накладками на передний бампер, диффузором в заднем бампере и новыми сдвоенными выхлопными патрубками необычной формы. Кроме того, предлагаются новые колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов. Все эти усовершенствования доступны и для соплатформенного представительского купе CL.

 

Mercedes-Benz G-Class

Вдобавок к титулам производителя самых быстрых в мире седанов в разных классах компания Brabus решила заработать себе еще один – производителя самого мощного в мире внедорожника. Для этого мастера из Боттропа взяли один из самых брутальных “проходимцев” – Mercedes-Benz G-Class и уместили у него под капотом умопомрачительный силовой агрегат.

Мотористы Brabus с завидной настойчивостью продолжают совершенствовать один из самых старых мерседесовских двигателей, до сих пор остающихся в серии. Это 5,5-литровый V12 c двумя турбинами от модели S 600, где он развивает 517 л.с. и 830 Нм. Последняя версия от Brabus имеет увеличенный до 6,3 л объем, новые коленвал и поршни, более эффективные распредвалы, доработанные головки цилиндров, турбокомпрессоры повышенной производительности, спортивную выпускную систему и целых четыре промежуточных охладителя. На выходе получилось 800 л.с. и 1100 Нм. Момент, кстати, ограничен электроникой, чтобы не разрушить усиленный 5-диапазонный “автомат” (без электронной “удавки” он достигает 1420 Нм – больше, чем у Bugatti Veyron).

В Боттропе Mercedes-Benz G-Class получил не только новый двигатель, но и новое имя. Теперь он зовется 800 Widestar, что переводится на русский язык несколько странно – “Широкая звезда”. До 100 км/ч это “небесное тело” разгоняется за 4 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.

Разумеется, потребовалась и доработка тормозной системы автомобиля – диаметр передних дисков составляет теперь 380 мм, а задних – 345 мм. И новая спортивная подвеска имеет мало общего с заводской. Стандартные амортизаторы специалисты ателье заменили фирменной системой демпфирования Brabus Ride Control, способной адаптироваться к дорожным условиям.

Inden Design

 

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Немецкое ателье Inden Design в местечке Хайгер принадлежит человеку по имени Иоахим Инден. И предпочитает он заниматься тюнингом автомобилей всего двух марок – Ferrari и Mercedes-Benz. В этот раз у господина Индена взыграли патриотические чувства, которые подвигли его на доработку одной из самых мощных моделей с трехлучевой звездой – Mercedes-Benz SL 65 AMG. Причем сразу видно, что дизайнерам ателье не давала покоя самая безумная серийная модель Mercedes-Benz под названием SL 65 Black Series, имеющая под капотом 6-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. Этот спорткар ради скорости даже лишился складной крыши, превратившись в купе.

Специалисты из Inden Design взяли “простой” 612-сильный SL 65 без приставки “Black Series”, доработали его внешность, мотор и сохранили складной верх, попутно заменив крышу на карбоновую. Для этого пришлось сменить передний и задний бамперы, установить “дырявый” капот, расширенные колесные арки, пороги, новую решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и гоночный диффузор с выхлопными трубами. В результате получился автомобиль, по внешнему виду идентичный “Черной серии”, но со складывающейся крышей.

Правда, колесные диски от Inden Design отличаются от мерседесовских. Впрочем, выглядят они не хуже родных. Черного цвета и диаметром 20 дюймов, они “обуты” в шикарные сверхнизкопрофильные шины Dunlop SP Sport Maxx GT размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади. Плюс ко всему подвеска получила новый электронный модуль, уменьшающий дорожный просвет на 45 мм. А мощность силового агрегата после апгрейда стала даже больше, чем у Black Series, – она теперь достигает 680 л.с.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 2