Porsche Cayenne тюнинг Eterniti MotorsPorsche Cayenne тюнинг Eterniti MotorsMercedes-Benz GL тюнинг MKBBMW X6 xDrive40d тюнинг Senner TuningBMW X6 xDrive40d тюнинг Senner TuningNissan Juke тюнинг Senner TuningNissan Juke тюнинг Senner TuningRange Rover Evoque тюнинг StartechRange Rover Evoque тюнинг StartechBMW X6 M тюнинг G-PowerAudi Q7 V12 TDI тюнинг FostlaAudi Q3 тюнинг MTMAudi Q3 тюнинг MTM

Eterniti Motors

Porsche Cayenne

Британская компания Eterniti Motors позиционирует себя ни много ни мало как производитель роскошных автомобилей, конкурирующих с такими грандами, как Aston Martin и Bentley. Автомобиль у них, правда, пока один, и представлен он был совсем недавно – весной 2012 г. на Пекинском автосалоне. Новинка получила название Eterniti Artemis. Представители фирмы называют свое детище первым в мире супервнедорожником. Смелое утверждение, особенно если учесть, что на самом деле автомобиль представляет собой основательно переделанный Porsche Cayenne.

Интересно, что о “доноре” новоиспеченный производитель роскошных автомобилей не говорит ни слова, словно он сам является разработчиком всех узлов и агрегатов. Впрочем, кузовные панели у новинки и вправду новые, хотя пропорции Cayenne видны невооруженным глазом. По сравнению с Porsche автомобиль выглядит более приземистым и обтекаемым, да и агрессии у него явно прибавилось. Особенно впечатляет огромный диффузор в заднем бампере, который, как ни странно, выглядит вполне гармонично.

Салон полностью перешит, хотя кайеновский дизайн никуда не делся. Здесь появились держатели для iPad, а вместо заднего дивана  два роскошных кресла, которые для пущего комфорта сдвинули назад на 100 мм.

Двигатель позаимствован у Cayenne Turbo. После небольшой модернизации битурбированная “восьмерка” объемом 4,8 л прибавила в мощности с 500 до 600 л.с., а крутящий момент увеличился с 700 до 750 Нм. Благодаря этим доработкам время разгона до “сотни” сократилось с 4,7 до 4,5 с, а максимальная скорость возросла с 278 до 290 км/ч. Предварительная стоимость супервнедорожника составляет 210 000 фунтов стерлингов.

MKB

Mercedes-Benz GL

Немецкое тюнинг-ателье МКВ имеет очень интересную историю. Дело в том, что “М” в названии фирмы – это первая буква фамилии Эрхарда Мельхера, который, как известно, является одним из двух отцов-основателей компании AMG. Когда в конце 90-х годов контроль над AMG полностью перешел к Mercedes-Benz, Мельхеру стало тесно в этих рамках, и он основал ателье МКВ, со временем переманив к себе большую часть старой команды. Теперь он может делать с автомобилями такие вещи, которые Mercedes-Benz никогда бы не позволил “придворному” AMG. Например, мастера из МКВ умудрились разместить под капотом внедорожника GL 12-цилиндровый мотор от представительского седана S 600, в то время как завод-изготовитель больше двигателя V8 никогда для него не делал.

Если на “шестисотом” этот силовой агрегат развивает 517 л.с. и 830 Нм, то вариант от МКВ предлагает цифры совсем другого порядка. Благодаря увеличению объема с 5,5 до 6 л, перенастройке впускной и выпускной систем, а также новой программе управления двигатель выдает 668 л.с. и 1200 Нм, которые “катапультируют” тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 4,4 с. Максимальная скорость автомобиля достигает 270 км/ч. Можно было бы и быстрее, но по соображениям безопасности в МКВ решили установить электронный ограничитель скорости – все-таки 2,5 т и высокий центр тяжести не очень приспособлены для такого запредельного темпа.

Чтобы водитель смог обуздать безумную мощь, внедорожник оснастили керамическими тормозными дисками диаметром 380 мм с шестью суппортами на передней оси и четырьмя – на задней. На постройку такой машины у МКВ уходит полгода, а стоимость проделанной работы составляет 217 568 евро, что более чем вдвое выше цены автомобиля-“донора”, которая, разумеется, в эту сумму не входит.

Senner Tuning

BMW X6 xDrive40d

Компания Senner Tuning в немецком Ингельхайме появилась на рынке недавно – в 2002 г. Ее специалисты в основном занимаются тюнингом автомобилей Audi и Volkswagen, иногда – Nissan. И уж совсем редко мастера этого ателье обращают свой взор на такие марки, как Mercedes-Benz и BMW. Недавно произошел как раз такой случай – из ворот ателье выехал BMW X6 xDrive40d, дизельный двигатель которого получил небольшую “инъекцию допинга”.

Этот агрегат объемом 3 л имеет последовательную систему турбонаддува, благодаря которой развивает внушительные 306 л.с. и 600 Нм. Мастера из Ингельхайма перепрограммировали “мозги” двигателя и установили более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 336 л.с., а крутящий момент увеличился до 665 Нм. К сожалению, производитель не сообщает, на сколько изменились динамика разгона и максимальная скорость, но автомобиль наверняка стал быстрее заводского варианта с его 6,5 с до “сотни” и максимальными 236 км/ч.

Что касается внешности кроссовера, то “донором” послужил Х6 со спортпакетом BMW Performance. Автомобиль уже на заводе получает новые бамперы и пороги, а также набор небольших спойлеров спереди и сзади, поэтому кроссовер обзавелся лишь накладкой под задним бампером, имитирующей гоночный диффузор, да новыми колесными дисками диаметром 22 дюйма от ателье Hamann. На диски “натянуты” спортивные шины Continental Sport Contact 5P, имеющие размер 295/30 на передней оси и 335/30 на задней. Завершают комплект преобразований амортизаторы Bilstein и укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм спереди и на 20 мм сзади.

Nissan Juke

Компактный кроссовер по имени Nissan Juke – автомобиль крайне экстравагантный. При такой эпатажной внешности никакой тюнинг ему, кажется, и не нужен. Однако в ателье Senner Tuning считают по-другому. С помощью нескольких штрихов мастера из Ингельхайма добавили кроссоверу яркости во внешности и повадках.

Как говорят представители ателье, автомобиль подготовлен специально для тех, кто не может позволить себе 485-сильного дорожного монстра Juke-R по цене 450 000 долларов. По мнению специалистов Senner Tuning, их версия Juke гораздо гармоничнее, да и стоит она значительно дешевле – полный комплект преобразований оценивается всего в 7490 евро. Посмотрим, из чего он состоит.

Вмешательства во внешность довольно скромные. В первую очередь в глаза бросаются огромные колеса с легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и тонюсенькими полосками низкопрофильной “резины”. Одна половина спиц этих дисков окрашена в цвет кузова (в данном случае красный), а другая – черная. Черными смотрятся и корпуса боковых зеркал, хотя при ближайшем рассмотрении на них просматривается карбоновое плетение. На “корме” из-под заднего бампера нагло торчат четыре выхлопных патрубка размером 90х75 мм каждый. И наконец, автомобиль стал гораздо более приземистым благодаря укороченным на 35 мм пружинам, которые к тому же обещают и улучшенную управляемость.

Что касается силового агрегата, то заводской 1,6-литровый турбомотор получил стандартный набор в виде новой программы управления, спортивного воздушного фильтра и спортивной системы выпуска. Благодаря проведенным преобразованиям мощность возросла с 190 до 225 л.с., а крутящий момент увеличился с 240 до 275 Нм. К сожалению, технических характеристик не приводится.

Startech

Range Rover Evoque

А телье Startech является дочерним предприятием компании Brabus, известной на весь мир экстремальными моделями на базе Mercedes-Benz. Новая фирма была организована потому, что в Боттропе решили дополнительно заняться тюнингом автомобилей марок Chrysler, Dodge и Jeep, которые с 1998 г. вошли в альянс DaimlerChrysler. Именно с этого момента и началась история существования ателье Startech, которое после распада вышеупомянутого альянса решило расширить поле своей деятельности. Так, недавно в Боттропе подготовили интересный вариант апгрейда для нового кроссовера Range Rover Evoque – специально для автосалона в Дубае.

Как и полагается тюнинг-ателье, дизайнеры Startech постарались сделать внешний вид автомобиля более интересным. Главное в таком деле – не навредить, ведь Range Rover Evoque сам по себе выглядит великолепно и дополнительных “украшательств” не требует. И в Startech успешно справились с этой задачей. Все детали тюнингового аэродинамического “обвеса”, будь то передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова пороги или диффузор с “четырехстволкой” граненых выхлопных труб, смотрятся как заводские элементы.

Идеально вписались в обновленный экстерьер и оригинальные колесные диски, диаметр которых по желанию клиента может варьироваться от 20 до 22 дюймов. Колеса практически без просветов заполняют колесные арки благодаря новым укороченным спортивным пружинам, уменьшающим дорожный просвет на 35 мм и превращающим кроссовер в легковой автомобиль. Для отделки салона предлагается более дорогая, чем у заводского варианта, кожа, а также “алькантара” и вставки из экзотической древесины или карбона. Словом, арабским шейхам должно понравиться.

G-Power

BMW X6 M

Ателье G-Power в последнее время у всех на слуху. А все потому, что мастера из Франкфурта периодически поражают мир сверхбыстрыми автомобилями, построенными на базе серийных моделей BMW и превосходящими по скорости даже монстров от Brabus. Основатель компании Йохан Громмиш начал дорабатывать продукцию баварского автозавода еще в 1971 г., хотя официально она начала свою деятельность в 1983 г. Одна из последних разработок ателье – апгрейд спортивного кроссовера BMW Х6 М. Традиционно для G-Power автомобиль получил собственное имя Typhoon.

Стандартный силовой агрегат BMW Х6 М – 4,4-литровый V8 с двумя турбинами – развивает 555 л.с. и 680 Нм. Этот мотор разгоняет нелегкий кроссовер до 100 км/ч всего за 4,7 с и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель. Специалисты G-Power меняют программу управления двигателем, устанавливают новые выпускные коллекторы и выхлопную систему из нержавейки, благодаря чему мощность увеличивается до 725 л.с., а крутящий момент возрастает до 890 Нм. Попутно удаляется ограничитель скорости. В результате разгон до “сотни” сокращается на полсекунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Возросшая мощность потребовала переделки подвески, которая получила укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 30 мм. Если учесть, что у этого кроссовера еще и 23-дюймовые колеса, съезжать с асфальта ему категорически противопоказано. Об этом свидетельствует и аэродинамический “обвес” с мощными бамперами, огромными воздухозаборниками, диффузором, двумя антикрыльями на “корме” и расширенными колесными арками. Новая аэродинамика, кстати, весьма эффективна – она улучшает охлаждение двигателя на 15% по сравнению с заводским вариантом.

Fostla

Audi Q7 V12 TDI

Фирма Fostla в Ганновере вообще-то специализируется на обклейке автомобилей высококачественными пленками, а посему к настоящему тюнингу имеет весьма опосредованное отношение. Тем не менее ее специалисты недавно представили продукт, получивший и технические изменения.

Кроссовер Audi Q7 в представлении не нуждается, особенно если речь идет о модификации V12 TDI, под капотом которой стоит единственный “легковой” 12-цилиндровый турбодизель на планете. Уже в заводском варианте технические характеристики этого 6-литрового силового агрегата впечатляют. Мощности 500 л.с. и крутящего момента 1000 Нм с лихвой хватает для того, чтобы “катапультировать” более чем 2-тонный кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с и разогнать его до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. В компании Fostla решили, что для их детища этих данных недостаточно, и с помощью простого чип-тюнинга “раскочегарили” двигатель до 600 л.с. и 1150 Нм. О том, на сколько улучшились динамические характеристики, представители ателье не сообщили.

Внешность кроссовера тоже преобразилась. Во-первых, это, конечно, пленка – в данном случае матово-черная. Кроме того, машина получила черную решетку радиатора и затемненные передние фары. И, наконец, колесные диски диаметра 23 (!) дюйма, которыми с ателье “поделилась” известная тюнинговая компания Mansory. Установка колес потребовала оригинальных проставок, расширивших колею на 30 мм спереди и на 15 мм сзади. На диски “натянута” сверхнизкопрофильная “резина” размерностью 315/25 на обеих осях.

MTM

Audi Q3

Ателье Motoren Technik Mayer, или сокращенно МТМ, принадлежит человеку по имени Роланд Майер, что, собственно, и отражено в названии фирмы. В 80-х годах прошлого века Майер работал мотористом в компании Audi и принимал участие в подготовке двигателей для раллийных болидов Audi Quattro, которым в те времена не было равных на гоночных трассах. Впоследствии, в 1990 г., он основал собственное тюнинг-ателье, которое до сих пор продолжает совершенствовать продукцию Audi.

Недавняя разработка МТМ – новый компактный кроссовер Q3, получивший изрядную порцию “допинга”. За основу мастера тюнинг-ателье взяли модификацию с 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI, в заводском варианте развивающим 211 л.с. После оборудования автомобиля новой спортивной системой выпуска и так называемым “турбокомплектом”, представляющим собой новый чип, мощность силового агрегата возросла почти на 100 л.с. – до 310 л.с., что повлекло за собой значительное улучшение динамических характеристик. Так, время разгона до “сотни” сократилось с 6,9 до 6,1 с, а максимальная скорость увеличилась с 230 до 250 км/ч.

В соответствии с возросшей динамикой доработано и шасси кроссовера, который стал совершенно легковым автомобилем благодаря заниженной подвеске. Даже на легкое бездорожье ему теперь съезжать противопоказано. Впрочем, невелика беда, ведь и до тюнинга Q3 проходимостью не отличался. Зато по асфальту теперь можно ездить гораздо быстрее не только по прямой, но и в виражах, особенно после установки фирменных 20-дюймовых “катков” с низкопрофильными шинами. Что же касается внешности, то она осталась практически неизменной, если не считать оригинальной окраски и четырехствольных патрубков выхлопной системы.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 5