Автомобиль сломался через несколько дней после диагностики в автосервисе, можно ли потребовать компенсацию?

- Первое, что стоит сделать, – это понять, включалась ли в диагностику сломавшаяся деталь автомобиля (это можно проверить по документам, предоставленным вам сервисным центром, где должны быть перечислены все виды проведенных работ). Если это так, можно обратиться в независимую автотехническую экспертную организацию и поставить на рассмотрение ее эксперта вопросы о том, была ли техническая возможность диагностирования неисправности детали во время проведения диагностики, а также какова причина поломки детали. Фактически сервис работает в рамках договора возмездного оказания услуг. В соответствии со ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Если экспертиза подтвердит вину сервисной станции, вы можете приступить к досудебному урегулированию этой ситуации или сразу подать исковое заявление в суд. В рамках досудебного урегулирования конфликта напишите претензию, приложите все имеющиеся документы и предложите ответчику возместить ущерб. Или же просто подайте исковое заявление по месту нахождения ответчика.

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:




Интересные новости по теме

Написано энциклопедических статей:

4 0 7