Можно ли взыскать компенсацию за опоздание из-за такси?

Если пассажир такси опаздывает на рейс по вине водителя таксомотора, он может претендовать на возмещение в судебном порядке как морального вреда, так и материальных убытков. В последние могут быть включены денежные средства, потраченные на приобретение авиабилетов, туристической путевки, заранее приобретенных экскурсий, неполученной в связи с незаключенной сделкой прибыли (если вы должны были, например, лететь на заключение сделки и она сорвалась) и т.п. В принципе, можно попытаться получить возмещение и во внесудебном порядке, но вряд ли компания, организующая таксоперевозку, пойдет вам навстречу. Тем не менее для начала в любом случае отправьте в ее адрес письмо-претензию с просьбой возместить убытки в добровольном порядке. Этот шаг при всем его формализме достаточно важен – он доказывает соблюдение вами так называемого досудебного порядка урегулирования конфликта. К письму приложите копии документов, подтверждающие наличие убытков (билеты, чеки, квитанции и т.д.). Письмо нужно отвезти либо самостоятельно, либо задействовав курьерскую службу (можно также почтой), главное – получить подтверждение его доставки адресату. В случае получения отрицательного или не устраивающего вас ответа обращайтесь в суд. Но важно понимать, что вам придется доказать тот факт, что опоздание произошло по вине перевозчика. Это непросто, но возможно. Скорее всего, транспортная компания будет ссылаться на пробки в городе, и в этом случае суд по вашему ходатайству может оформить запросы, обязывающие соответствующие организации предоставить информацию о загруженности маршрута в рассматриваемый период времени.

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:




Интересные новости по теме

Написано энциклопедических статей:

4 0 7