Отнюдь не каждая машина способна ввести своего владельца в класс автомобильной элиты. К таким «избранным», безусловно, относятся представители линейки Mercedes AMG. При этом они умудряются быть еще и очень разными

Человеческую натуру не изменишь – встречают всегда по одежке. Особенно когда речь идет о «высшей лиге»: тут надо обязательно соблюдать дресс-код, чтобы чего-нибудь добиться. Но это отнюдь не означает, что все должны выглядеть одинаково! В Daimler AG это отлично понимают, а потому в модельном ряду Mercedes AMG есть варианты, рассчитанные на совершенно непохожих людей.

Суровый бизнесмен

Он активен, умеет добиваться своего и демонстрирует это всем своим видом. Что относится не только к «фасаду» – за внешностью скрывается действительно энергичная и деятельная натура. Такому человеку нужен не просто статусный автомобиль, а тот, что будет подчеркивать черты его характера. С этой задачей отлично справится Mercedes G63 AMG!

Брутальный, но не лишенный лоска, стильный, имеет потрясающий запас тяги – поистине универсальные достоинства. В городе он может быть неторопливым и вальяжным: если владелец не спешит, то у окружающих появится возможность проводить его долгим, пристальным, а иногда и завистливым взглядом. Отлично смотрится он и у входа в бизнес-центр или банк. Интересно, что автомобиль не кичится силой – нарочито заметного декора в его облике минимум. А потому на трассе некоторые «горячие парни» могут попытаться вызвать его на дуэль. Однако подобные попытки заранее обречены, в ответ на любые провокации водителю достаточно просто придавить педаль «газа». Реакция не заставит себя долго ждать: битурбированный 5,5-литровый бензиновый двигатель мгновенно выпустит на волю все свои 544 «лошади», стремительно унося казавшийся неуклюжим угловатый «чемодан» к линии горизонта.

Но и резкий переход от спокойного к экстремальному режиму не даст 7-диапазонному «автомату» 7G-Tronic спасовать – коробка чрезвычайно плавно, почти незаметно и очень быстро перебирает ступени, обеспечивая максимально эффективный разгон. Вот только увлекаться сверх меры не стоит, ведь G63 AMG все же построен на базе большого и тяжелого вседорожника. И даже доработанные подвеска и рулевое управление не превратили его в истинный спорткар. Чтобы контролировать машину в виражах и на извивах горного серпантина, приходится изрядно напрягаться.

Впрочем, дело уже сделано, все конкуренты остались где-то позади. Теперь можно снова задуматься об обыденных вещах – заскочить в офис, съездить на переговоры, а в выходные отправиться с семьей на отдых. Кстати, тогда могут пригодиться и внедорожные возможности, ведь превращение обычного «гелика» в AMG не лишило его ни внушительного дорожного просвета, ни длинных ходов подвески, ни фирменного постоянного полного привода 4MATIC.

Плейбой

Полная противоположность предыдущему герою – родстер SL63 AMG. Водителю такой модели чужда суровость, он ценит элегантность, но не терпит медлительности. Конечно, он не прочь устроить неспешный променад по городу – на других посмотреть, себя показать (разумеется, опустив крышу). Для этого машина приспособлена отлично: подвеска мягко отрабатывает мелкие неровности покрытия, тихонько урчит под капотом мотор, плавно перебирает передачи 7-диапазонный «автомат». И ничто, казалось бы, не напоминает о скрытом под капотом потенциале. Но стоит вывернуть на загородное шоссе, как в душу водителя вселяется какой-то бес, его так и тянет мчаться все быстрее и быстрее.

Автомобиль послушно откликается на такой посыл! Издав жесткий и агрессивный рык, он диким зверем рвется вперед. Впрочем, не таким уж и диким, отлично настроенное шасси позволяет удерживать его под полным контролем. Секунда разгона, другая – и вот уже даже отличная аэродинамика и ветрозащитный экран не уберегают седоков: хлесткие потоки воздуха превращают аккуратную прическу в бесформенную копну. А стрелка спидометра и не думает замедлять свой бег, продолжая наклоняться все дальше вправо. Обгонять тихоходов не составляет ни малейшего труда – чуть поддал «газу» и улетел вперед. Но SL63 AMG восхищает не только динамикой, на извивах серпантина он ведет себя не как дикое, а как давно прирученное создание. В других машинах, чтобы удержать траекторию на такой скорости, пришлось бы судорожно вцепиться в руль. Но не здесь! Водитель родстера имеет уникальную возможность – не отвлекаясь, получать от быстрой езды удовольствие по полной программе. Остроте ощущений способствует и звук настроенного выпуска. Особенно он впечатляет в тоннелях – так и подмывает топнуть по педали, чтобы в очередной раз насладиться эхом этого басистого рева! 

Спортсмен

Совсем к другому типажу относится владелец нового Mercedes-AMG GT. Его меньше заботит, какое впечатление он производит на окружающих. Разумеется, он может позволить им полюбоваться красотой своей машины, но это далеко не главное. Куда важнее скорость. Причем речь не просто о легкой «спортивности», тут уже почти настоящий спорт.

Увы, мое первое знакомство с GT нельзя назвать удачным. Поначалу все складывалось неплохо – автомобиль предстояло протестировать не где-нибудь, а на сочинском автодроме, той самой трассе Formula 1. Но стоило мне подойти к машине, как ветер пригнал с гор темные тучи и с неба обрушился настоящий ливень. Закончился-то он быстро, но трасса уже покрылась приличным слоем воды. А тут еще и организаторы теста огорчили: оказалось, что за рулем новинки можно проехать лишь два круга. Это, конечно, лучше, чем ничего, но я-то рассчитывал на большее!

Тем более что потенциал автомобиля представляется неисчерпаемым. Прежде всего благодаря 4-литровому двигателю AMG V8 с двумя нагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров. Свою лепту вносят и легкая алюминиевая пространственная рама, и 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, и самоблокирующийся дифференциал. Вот только обо всех этих деталях на трассе думать времени нет – удержаться бы на мокром асфальте! Ведь, несмотря на передовую конструкцию и множество электронных ассистентов, AMG GT подходит далеко не каждому. Это уже не просто быстрая машина, это настоящий инструмент, который может раскрыть свой потенциал лишь в умелых руках. Привыкнуть к нему за два круга, да еще на мокрой трассе, совершенно нереально. Правда, даже в таких условиях и за столь короткое время автомобиль успел оставить неизгладимое впечатление – мне постоянно приходилось притормаживать, чтобы не уткнуться в «корму» ехавших впереди других моделей Mercedes AMG.

Увы, общение с этими автомобилями было недолгим. Но я убедился, что все они открывают перед владельцами новые горизонты. Причем каждый – свои. Так, G63 AMG впечатляет скоростью и суровостью, красавец SL63 AMG покоряет стилем и послушностью, а бескомпромиссный AMG GT – гигантским спортивным потенциалом. При этом суть у всех одна – такой «костюм» гарантированно открывает двери в «высший автомобильный свет». 

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 2 9 0