Bentley Continental GT V8 (2020) вид спередиBentley Continental GT V8 (2020) вид сбокуBentley Continental GT V8 (2020) салонBentley Continental GT V8 (2020) приборная панельBentley Continental GT V8 (2020) часыBentley Continental GT V8 (2020) центральная консольBentley Continental GT V8 (2020) передние креслаBentley Continental GT V8 (2020) задний диванBentley Continental GT V8 (2020) моторный отсекBentley Continental GT V8 (2020) передняя фараBentley Continental GT V8 (2020) колесоBentley Continental GT V8 (2020) вид сзади

Пошла ли на пользу английскому «аристократу» диета, благодаря которой  он лишился четырех цилиндров?

Стоят два джентльмена на мосту Темзы и видят тонущего человека, который кричит: «Помогите, я не умею плавать!» Между джентльменами возникает разговор: «Джон, вы умеете плавать? – Нет, а вы, Дэвид? – Я тоже, но мы же с вами не кричим об этом на весь Лондон». Вот и этот Bentley Continental GT не афиширует, что вместо 12-цилиндрового мотора у него под капотом находится 8-цилиндровый двигатель. Разве что внимательный взгляд заметит маленькие шильдики V8 на передних крыльях и отсутствие цифр «12» на «жабрах», а также четыре круглых выхлопных патрубка вместо двух овальных.

Меньше – не хуже

Кстати, некоторые считают, что английский юмор понятен только острому уму, а остальные просто не видят в нем ничего смешного. Что же касается Bentley Continental GT с двигателем V8, то он очень серьезен. Его элегантное, мускулистое тело язык не поворачивается назвать кузовом. Уму непостижимо, как дизайнерам удалось совместить интеллигентность и спортивную агрессию. По всему видно, что этот «джентльмен» много времени проводит в спортзале. Видимо, похудел и решил, что тяжелый 12-цилиндровый агрегат под капотом ему больше не нужен.

Сменив V12 на V8, автомобиль сбросил в весе 80 кг, причем все эти килограммы ушли с передка, отчего способность заныривать в повороты должна значительно улучшиться. Лошадиных сил, правда, у нового мотора поменьше (550 против 635), как и крутящего момента (770 Нм против 900), зато за счет меньшей массы динамика почти не пострадала. Так, заметить потерю 0,3 с в разгоне до «сотни» (было 3,7 с – стало 4) практически нереально. Максимальная скорость уменьшилась с 333 км/ч до 318, но проверить это в российских условиях возможно, лишь рискуя лишиться прав.

В остальном это все тот же Bentley Continental GT с потрясающим качеством и огромным выбором материалов отделки салона, ограниченным, пожалуй, только фантазией его владельца. Есть здесь и трехкамерная пневматическая подвеска, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опция), и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Силовой агрегат имеет функцию Start/Stop и систему отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, что позволяет более чем двухтонному купе преодолевать свыше 800 км на одном баке.

Новый двигатель, к слову, можно встретить на соплатформенном Porsche Panamera Turbo, которому он подходит идеально. Роботизированная 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями тоже оттуда, следовательно, адаптировать ее к мотору не нужно, как в случае с агрегатом V12. Помнится, когда я тестировал год назад «старшую» модификацию, «робот» не всегда находил общий язык с ее силовым агрегатом, да и подвеска периодически совсем не по-джентльменски несла тяжесть мотора-монстра. Поглядим, как будет теперь.

Найти баланс

Звук стартера у новой модификации такой же породистый, как и у версии с двигателем V12, да и по тембру «голоса» V8 ни капли не уступает. Пожалуй, 8-цилиндровый агрегат звучит чуть более агрессивно, хотя аристократических манер не теряет. Это значит, что он выдает ровно столько децибел, сколько требуется, чтобы их было отчетливо слышно, но при этом ни в коем случае не напрягало слух.

Тяги – сколько душа пожелает! На любых оборотах и любой передаче двигатель обеспечивает лавинообразное ускорение под басовитый аккомпанемент выхлопа, и купе буквально прошивает транспортный поток, словно все остальные машины вдруг кто-то поставил на паузу с помощью фантастического пульта управления. А как ведет себя коробка передач? Великолепно! Ни рывков, ни запаздываний, в отличие от модификации с двигателем V12, не наблюдается.

Управляемость же с новым силовым агрегатом только выиграла. На прямой автомобиль все так же стабилен, словно монолит, а в повороты заезжает легче, чем «старшая» модификация. Впрочем, версия с мотором V12 тоже управляется отлично, просто она, я бы сказал, в поведении более прямолинейна. То есть посещение спортзала явно прибавило «британцу» живости в поведении. При этом обязательно стоит отметить, что он умудрился остаться абсолютно невозмутимым.

И плавность хода улучшилась. Если прошлогоднее купе «брыкалось» тяжелыми колесами на резких неровностях, то сейчас ничего подобного не наблюдается, хотя размер колес такой же – максимальные для этой модели 22 дюйма, устанавливаемые в качестве опции. Подвеска плотно и округло преодолевает неровности практически любого типа и калибра, совершенно не доставляя дискомфорта.

Получается, что модификация с двигателем V8 почти во всем лучше более мощной и дорогой версии с 12-цилиндровым силовым агрегатом? Я бы не спешил с выводами. Дело в том, что уважающие себя автопроизводители, к которым, без сомнения, относится Bentley, постоянно вносят в конструкцию своих моделей улучшения, и я не удивлюсь, если у варианта с V12 коробка и подвеска тоже заработали отлично. Надо будет как-нибудь проверить.

Наконец, осталось рассказать про цены. Новая 8-цилиндровая модификация стоит не менее 14 248 000 рублей, в то время как 12-цилиндровая примерно на полтора миллиона дороже – от 15 725 000. И английский юмор тут совершенно ни при чем.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Модели в этом тест-драйве

Bentley Continental GT

2007 - 2019

Поколений
3 смотреть
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 8 7 9