SUZUKI GSX-R600YAMAHA R6KAWASAKI ZX-10RYAMAHA R1HONDA CBR1000RR FIREBLADE

SUZUKI GSX-R600” (на фото) и “SUZUKI GSX-R750

Дизайн обоих “Джиксеров” выдержан в стиле флагманского “GSX-R1000”, представленного в прошлом году. За исключением, пожалуй, только выпускной трубы. Она выглядит непривычно – очень короткая, очень низко посаженная. Мощность новых моторов выше, чем раньше, но точные показатели японцы пока скрывают. Несмотря на высокую степень форсировки, оба двигателя обещают быть весьма эластичными, поскольку на них используются “двойной” впрыск SDTV, апробированный на флагманском “Джиксере”, и система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки“бабочки”, управляемой сервоприводом. Оба “Suzu-ki” – первые в своих классах – получили “проскальзывающие” сцепления. Они оберегают от пробуксовки, особенно на мокрой дороге, когда водитель быстро переключается на более низкие передачи. И та и другая модель оснащены передовой приборной доской, на которой помимо прочего высвечивается включенная на данный момент передача. А “GSX-R750” заодно может похвастаться регулируемыми по высоте подножками.

YAMAHA R6” выделяется по-итальянски экспрессивным дизайном. И еще более взрывным характером, чем прежний “R6”. Новый мотор стал совсем короткоходным (66х42), что обещает сумасшедший отклик на рукоять газа. Мощность достигает 127 л.с. при 14.500 об/мин (с учетом инерционного наддува – 133 л.с.). При этом “R6” впервые обзавелся клапаном EXUP на выпускном тракте – он дает сочную тягу на средних оборотах, вообще-то не характерную для “шестисотки”. База в 138 см – одна из самых коротких в классе.

KAWASAKI ZX-10R” и раньше обладал немалой мощностью. Его мотор считается самым “взрывным” в классе литровых спортбайков. Поэтому, работая над версией 2006 года, японские инженеры постарались сгладить характеристику двигателя, сделать нарастание мощности более плавным и контролируемым. Теперь даже обычному водителю станет проще на полную “откручивать” газ, не опасаясь резкого подъема на заднее колесо. В стандартное оснащение вошел рулевой демпфер “Оhlins” (наконец-то!), также призванный сделать управление более простым и безопасным. “ZX-10R” образца 2006 года и внешне заметно отличается от предшественника. Другими стали фары и обводы обтекателя. Еще более сложные, воистину скульптурные, формы обрел бензобак. Выпускные трубы теперь убраны под седло. На смену стильному, однако не самому удобному электронному тахометру пришла традиционная стрелочная шкала.

YAMAHA R1” прошел легкий рестайлинг. Ямаховцы внесли ряд изменений-штрихов, улучшивших и без того великолепный мотоцикл. Если обычно инженеры гонятся за жесткостью рамы (чем она выше, тем устойчивее спортбайк), то у “R1” передняя часть рамы стала чуть-чуть тоньше, что.. снизило ее жесткость В данном случае это позволяет пилоту лучше чувствовать мотоцикл. Немного длиннее стал задний маятник (это повысило стабильность на прямых), улучшена работа КПП, а мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. – теперь она достигает 175 сил. Ограниченной серией будет выпущена “Yamaha R1 SP” (на фото). Аббревиатура в обозначении модели расшифровывается как “Sport Production”. Этот элитный спортбайк будет отличаться подвесками “Ohlins” и сверхлегкими колесными дисками “Marchesini” (обычно и то и другое устанавливают лишь во время тюнинга), а также “проскальзывающим” сцеплением, которое не допускает пробуксовки колеса при быстрых переключениях “вниз”.

HONDA CBR1000RR FIREBLADE” претерпел небольшую модернизацию. Мотоцикл получил новые фары и хвост несколько иной формы. База стала короче на 1 см, что сделало “Файер” более острым в управлении. Переработан мотор: новые системы впуска и выпуска, новые распредвалы и коленвал, повышение компрессии до 12:2, а предельных оборотов – до 12.200. В итоге отдача двигателя возросла до 171 л.с. Сухая масса спортбайка сократилась до 176 кг.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 1 5