Nissan GT-R 2017 вид спередиNissan GT-R 2017 вид сбокуNissan GT-R 2017 водительское местоNissan GT-R 2017 салонNissan GT-R 2017 вид сзади

Чем дальше лето, тем чаще начинаешь думать о местах, где тепло. Хочется прерваться хотя бы на пару дней и побаловать себя ярким солнцем и новыми впечатлениями. Например, промчаться по сочинской формульной трассе за рулем нового Nissan GT-R

Впрочем, прежде чем пришло правильное решение, мучили сомнения – куда махнуть? За границу дорого, да и жалко – всего на два дня. Можно в ближнее Подмосковье, но не угадаешь с погодой... Тут вдруг позвонил знакомый и пригласил слетать на выходные в Сочи – знакомиться с новым GT-R. А ведь там море и солнца больше, чем в столице. Решено, летим!

Всего пара с небольшим часов, и уже видишь зеленые вершины Кавказских гор, море, а с первым шагом по трапу вдыхаешь влажный морской воздух. Единственная в России круглогодичная трасса формата Formula всего в нескольких минутах от аэропорта. Она работает в режиме нон-стоп 364 дня в году – со 2 января по 31 декабря! В основном здесь проводятся мероприятия, связанные с автомобилями.

Проходим мимо боксов и офисов мировых формульных «конюшен». Что ни говори, отрадно видеть громкие названия команд и в нашей стране. Перед заездами небольшая экскурсия по офисам автодрома. Вот диспетчерская с полусотней мониторов, куда стекаются картинки со всех уголков трассы. Хороши трибуны, мимо которых болиды проходят на полном ходу – со скоростью до 330 км/ч. А рядом с другой дверью хочется постоять подольше – надпись «Комната ожидания награждения» просто завораживает.

Обладателей Nissan GT-R всех поколений в России примерно тысяча. И каждый из них, наверное, был бы рад хоть раз оказаться на таком автомобиле на трассе Formula 1. А вот, собственно, и они – ослепительно белый и густо-оранжевый GT-R IV. Вроде бы серьезных изменений нет, но автомобиль выглядит свежее и современнее. Представитель марки подсказывает, что более явственной стала фирменная V-образная линия на капоте, изменен профиль задних стоек, жестче кузов. За счет новых настроек на 15 «лошадок» повысилась мощность великолепного мотора. И, наконец, салон выглядит уже не слишком по спартански. Нам объясняют, что благодаря этому и регулируемым настройкам шасси теперь GT-R годится не только для треков, но и для повседневных поездок. Новое сочетание черного с коричневым в интерьере и кокпит, развернутый к пилоту, определенно радуют глаз.

Разгон – торможение – разгон

Перед выходом на реальную трассу полезно «покататься» на симуляторе, ставшем «трамплином» для многих гонщиков. «Умная» программа предлагает выбрать модель, ее модификацию и один из мировых треков. Важно, что начинающие могут постоянно видеть идеальную траекторию, проходить трассу в автоматическом обучающем режиме, оценивая технические возможности выбранной машины на различной скорости, и многое другое. С одной стороны, все довольно условно, с другой – все на самом деле: разгон, торможение на прямой, вираж и снова полный «газ», а мимо проносятся более удачливые пилоты.

В свою очередь, обновленный GT-R подкупает плавностью реакций и даже некоторой вальяжностью. Спорткупе благородно разгоняется и замедляется. Хотя середина жаркого дня накладывает свои ограничения: отличная штатная резина хуже держится за горячий асфальт, а перегретые тормоза быстро «устают» и не дают упоительно четких торможений. Вот и затяжная левая «арка» – вираж, идущий вдоль Академии тенниса. Стрелка на спидометре GT-R застывает на 170 (формульные болиды здесь идут за 200 км/ч). Затем шесть почти 90-градусных поворотов – и передо мной еще один классный длинный вираж, который пилоты называют «прямой», настолько плавно изгибается эта длинная «эска».

Разгон, торможение, прогревочный круг, следом зачетный и охлаждающий. И так несколько раз. Пара часов увлекательной работы пролетают как одна минута. Что ж, автомобиль действительно невероятно мощный, динамичный, комфортный и хорошо управляемый. Остальное зависит от мастерства пилота.

В стороне от суеты

После заездов по раскаленному треку неплохо бы оказаться в тихом месте, подышать чистым горным воздухом и полюбоваться закатом. По неровной дорожке, уходящей круто вверх, лучше всего ехать на чем-нибудь повыше, чем GT-R, например на Nissan Murano. Подъем занимает около получаса, и комфортабельный кроссовер отлично справляется со своей работой.

В поселке, выросшем вокруг пасеки, теперь есть отель-ресторан с затейливыми деревянными лестницами из природных материалов и фасадом, отделанным стволами деревьев. Здесь, в стороне от суеты, любят отдыхать райдеры после катания на горных лыжах и досках. Радушные хозяева предлагают вкусную еду, большой выбор напитков и пиво, которое варится здесь же, в соседнем амбаре. Можно рассчитывать и  на ночлег.

И снова повезло: на верхней веранде в этот вечер проводился мастер-класс по приготовлению стейков из мраморной говядины – прекрасный шанс поучиться у мастеров. Мраморное мясо – это говядина, свинина и даже конина, в которых есть внутримышечный жир, образующийся в результате особого откорма и содержания животных. Иногда бычков даже подвешивают на ремнях и поят пивом, что в сочетании с отборным зерном и отсутствием движения приводит к интенсивному образованию нужного и, кстати, полезного жира.

Колоритный шеф показывает на рисунке, из каких мест туши берется мясо для стейков, и предлагает каждому «стажеру» выбрать кусок для себя. Мне приглянулся увесистый рибай. Отдохнувшее на воздухе мясо, вынутое из контейнера, быстро восстановило цвет и попало на гриль с отличными углями из бука. Несколько минут – и стейк готов.

Следующий же день был отдан Черному морю, которое в районе Имеритинки оказалось изумительно прозрачным. Для поддержания формы удалось покататься и на гидроцикле, диктующем свои законы динамики. Главное – не поддаваться автомобильному инстинкту и не сбрасывать «газ» на виражах, иначе не избежать принудительного купания.

Два ярких дня пролетели незаметно. Мы снова в аэропорту Адлера, а через несколько часов и дома. Трудовая неделя начнется с новыми силами и планами на отдых.  

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 4 5 2