Выбор технических средств защиты личного автотранспорта от угона ‒ непростое решение. Без специальных знаний в разнообразии охранных устройств сложно разобраться.
Моторпейдж подготовил обзор основных типов электронных и механических противоугонных систем, чтобы сравнить их возможности и эффективность.
Большинство автовладельцев связывают понятие защиты от угона с установкой электронной сигнализации. Но эти системы являются далеко не единственным средством обеспечения сохранности транспорта. Специалисты различают четыре группы устройств безопасности:
Новые машины чаще всего поступают в продажу с установленным на заводе штатным противоугонным иммобилайзером ‒ электронным приспособлением, блокирующим определенную электрическую цепь авто. Включение и отключение производится при помощи беспроводного электронного ключа, скрытой кнопки или панели для набора кода.
Рассмотрим ситуацию, когда автовладелец намерен усилить заводскую защиту: каким же устройствам следует отдать предпочтение ‒ электронным, механическим, либо использовать их в комплексе?
Производители и установщики предлагают различные типы электронных противоугонных систем:
Выбором большинства автомобилистов чаще всего является достаточно эффективная и оптимальная по цене сигнализация двухстороннего действия.
Учитывая, что техническая оснащенность злоумышленников позволяет им справляться со многими видами электронных сигнализаций, в качестве дополнительного уровня защиты машин от угона разумно использовать механические блокираторы:
Эти прочные антивандальные устройства не имеют дополнительных функций, но очень полезны, так как не позволяют угонщикам:
Таким образом, если злоумышленникам и удастся отключить электронную сигнализацию, то они всё равно не смогут быстро угнать автомобиль, столкнувшись с необходимостью обезвредить механические средства защиты.
Как показывает практика, опытным и технически оснащенным преступникам, увы, нередко удается обходить почти любые противоугонные системы. Но на взлом каждой из них им приходится тратить время.
Наличие в вашей машине защиты, состоящей из нескольких разноплановых устройств, на взлом которых требуются дополнительные усилия, может вынудить злоумышленников отказаться от идеи угнать конкретно этот автомобиль. Исходя из этого, Моторпейдж советует не выбирать между электронными и механическими сигнализациями, а подойти к вопросу комплексно, установив устройства обоих типов.
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках